Главная / Наука и технологии / Учеными в янтаре найдено древнее насекомое у уникальным строением зрения

Учеными в янтаре найдено древнее насекомое у уникальным строением зрения

Учеными в результате проведения исследований обнаружена уникальная находка — древнее насекомое, у которого имеются серьезные отличия от видов, которые сейчас населяют планету Земля. Находку сделали американские специалисты из Орегонского университета. Как передает издание Cretaceous Research, доисторический представитель насекомого вида был извлечен из куска янтаря.
Особенность находки заключается в том, что найденное насекомое ученые не могут отнести ни к одной из групп, которые сейчас находятся на Земле. У найденного в янтаре существа длинна тела составляет пять миллиметров, также у него голова имеет треугольную форму. Такой формой головы сейчас никого не удивишь, так как на планете огромное количество насекомых с треугольной головой. Правда все современные насекомые двигают шеей вниз-вверх, а некоторые в стороны, а вот найденное насекомое могло поворачивать голову исключительно по горизонтальной линии. При этом голова у найденного представителя насекомого мира крепилась к туловищу одной из вершин треугольника.
Еще ученые на шее у найденыша обнаружили железу, которая использовалась, скорее всего, как химическое средство защиты.
Прокрутить до верха