Главная / Статьи / Безопасные покрышки

Безопасные покрышки

В наши дни многие производители автомобилей делают упор на их безопасность. Кроме ремней безопасности в авто появились одноименные «подушки», детские кресла и т.п. Не желая отставать от запросов автомобилестроителей, производители шин всех ведущих компаний мира начали выпускать безопасные зимние и летние шины. Это изделия, не боящиеся проколов. Они выполняются по самым разным технологиям, основанным на различных подходах.
Стоит отметить, что некоторые компании в своих разработках пошли дальше. Они создают шины, которые работают вообще без воздуха. О том, что создается такая продукция, средства массовой информации, сообщают уже несколько лет. Однако в прошлом году все пользователи сети Интернет увидели выпущенные безвоздушные шины Bridgestone. Они пока не способны выдерживать высокие скорости и большую нагрузку, но это принципиально новая колесная продукция, которая может в недалеком будущем появиться для автомобилей.
Много писали, что параллельно разрабатываются аналогичной конструкции шины Michelin. Каково было удивление многих специалистов и автолюбителей, когда в марте 2013 года концерн Polaris известил, что готовится комплектация, выпускаемой им внедорожной техники (четырехместных моттовездеходов, квадроциклов) безвоздушными колесами. Эти революционные новинки разработаны и изготовлены компанией Resilient Tech, входящей в именитую компанию Polaris. Налаживается серийное производство безопасных колес и на следующий год они уже будут на рынке в свободной продаже.
Но вернемся к безопасной резине, которую сегодня предлагают на рынке и монтируют на некоторые модели автомобилей прямо на конвейере. Она у каждого производителя называется по-разному, но имеет и общее обозначение Run Flat. Всю эту продукцию объединяет способность в поврежденном (пробитом) виде преодолевать значительное расстояние, а главное, поддерживать именно управляемое движение транспорта.
Наш рынок тоже быстро заполняется такой продукцией. Если верить рекламе, то будущее за безопасными шинами. Однако Россия огромна по территории, а для демонтажа и монтажа большинства таких изделий требуется специальное оборудование. Все новое не дешево. Когда в провинциальной «глубинке» организуют обслуживание различных по конструкции шин Run Flat, пока неизвестно. Конечно, автолюбители больших городов уже сейчас могут пользоваться безопасными шинами, так как в мегаполисах, и многих областных и краевых центрах эта проблема решена.

Прокрутить до верха