Главная / Статьи / Chevrolet Orlando — настоящий евро-минивэн

Chevrolet Orlando — настоящий евро-минивэн

Американская новинка Chevrolet Orlando является первым минивэном с ориентацией на европейский рынок. Он включает в себя настоящую практичность, интересный дизайн, а также семейный универсал с повышенной вместимостью и широкими возможностями трансформации. Он создавался на платформе седана С-класса полюбившегося Cruze. Его представили впервые на Парижском автосалоне как концепт-кар в 2008 году, а с 2010 года началась продажа Chevrolet Orlando серийного производства. На данный момент модель смогла стать успешной и набрать популярности у автолюбителей многих стран.

Немного самобытным получился экстерьер у Chevrolet Orlando. Слегка брутально выглядит передняя часть машины, которая чем-то напоминает кроссовер. Привлекательная нескромность настоящего американца включает в себя высокое расположение оптики головного света, внушительно большой бампер с воздухозаборником, нескромные размеры эмблемы Шевроле. Благодаря использованию раздутых колесных арок, на евро-минивэн можно устанавливать 16-18 дюймовые колеса. Довольно высокая боковая оконная линия придает массивности и создает впечатление защищенности пассажиров. Задняя часть практически без излишеств — строгие фонари, задняя вертикальная дверь. Такой автомобиль выглядит явно больше своих настоящих размеров, которые позволяют внутри салона установить три ряда сидений для семерых людей. Существует около 16 комбинаций расположения всех сидений. Сегодня можно даже оформить кредит на Chevrolet Orlando в любом официальном автосалоне американского производителя.

Chevrolet свой минивэн планирует оснащать тремя вариантами силовых агрегатов — 1,8-литровым бензиновым мотором со 141 лошадиной силой, а также двумя двухлитровыми дизельными двигателями с 131 и 163 лошадиными силами. Предусмотрены две коробки переключения передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения. В качестве передней подвески используется традиционная МакФерсон, дополненная алюминиевыми рычагами с А-образной формой, а вместо сайлент-блоков используют гидроопоры. В роли задней подвески выступает торсионная балка. Данная модель Шевроле переднеприводная, но у производителя имеется желание выпускать модификации уже с установленным полным приводом. Если все же было принято купить Chevrolet Orlando, тогда стоит записаться на тест-драйв для принятия окончательного решения.

Прокрутить до верха