Главная / Статьи / Что полезно знать о смс маркетинге?

Что полезно знать о смс маркетинге?

Не вызывает сомнения тот факт, что емеил  и  смс рассылки являются успешным каналом рекламы для любой сферы бизнеса. Неоспоримым преимуществом отправки смс сообщений является высокая скорость передачи информации. При этом рассылка сообщений остается дешевым и выгодным способом коммуникации. Стоимость рассылки зависит, как правило, от перечня Ваших контактов и того, как часто происходит отправка сообщений. Периодичность рассылки не должна быть слишком навязчивой. Многие специалисты смс маркетинга сходятся во мнении, что производить рассылку следует не чаще, чем один раз в две недели.

Поводов для проведения sms рассылки может быть множество: сезонные распродажи, акции, специальные предложения, проведение разного рода мероприятий и т.д. Последнее время, принято проводить  праздничные рассылки.  Это хороший способ напомнить клиентам о Вашей компании, а также проинформировать их о тематических скидках. Поздравить адресата можно с общегосударственным праздником или, даже, его Днем рождения, если у Вас есть такая информация.

Помните, что ценность контакта зависит от того, принадлежит ли он к целевой аудитории. По этой причине купленные чужие списки не приносят должной эффективности, и часто не оправдывают, возложенные на них ожидания. Конечно, наработка собственного списка номеров занимает какое-то время, но в итоге полностью оправдывает затраченные усилия.

Следует заботиться о качестве содержания сообщения, а не только о длине списка получателей. Обращайте внимание на то, как сформулировано Ваше предложение. Оно не должно приобретать слишком назойливую форму, похожую на низкопробный спам.

Современные программы для рассылки смс дают возможность также указать название Вашей компании вместо телефонного номера. Использование такого приема, будет способствовать узнаваемости и запоминаемости бренда. Имя отправителя может содержать до 11 символов (правда, для некоторых стран эта услуга может быть недоступна или ограничена).

Существует услуга персонализации сообщений. Это услуга, позволяющая поименно обращаться ко всем абонентам рассылки.

Запланировать автоматическую отправку сообщений можно на любое удобное Вам время и дату.

Сервис рассылки UniSender позволяет разослать сообщения практически в любую страну мира, так как заручился поддержкой около 900 операторов.

Если к вопросу подготовки отправки сообщений подойти грамотно, смс маркетинг непременно даст ощутимый результат.

 

Прокрутить до верха