Главная / Статьи / История образования компании Моторола, пионера в выпуске раций

История образования компании Моторола, пионера в выпуске раций

29 июня 1985 года в Американском городе Гарвард на свет появился Пол Галвин — основатель всемирно известной компании Моторола. Еще в школе он понял, что хочет зарабатывать деньги. Свой долгий путь к славе он начинал, торгуя попкорном на вокзале. Уже в тринадцать лет он разбирался в основах маркетинга и рыночной ситуации. Таким образом он зарабатывал до того времени пока не поступил в университет. Закончив его, он в 1917 году попал в ряды американской армии, по возвращению из которой он устроился работать на аккумуляторный завод. И тут у него вновь вспыхнула мечта детства о создании собственного бизнеса. Кроме того, ему необходимо было содержать молодую семью.

Первым собственным делом для него стала совместная фирма с Эдвардом Стюартом, которая занималась выпуском батареек. Но она просуществовала недолго, через три года ее опечатали за неуплату налогов. Позже была схожая компания в другом штате, которая протянула всего два года.

Уже позже, объединив скудные средства с младшим братом, он покупает оборудование для выпуска сетевых источников питания. С этого момента 25 сентября 1928 года свет узнал о компании двух братьев Галвин — Galvin Manufacturing Corporation.

Со временем корпорация немного поменяла направление своей деятельности и начала выпускать автомобильное радио. Для его демонстрации на Ассоциации производителей радиоприемников он установил первую модель в собственной машине. И уже в 1930 году получил ряд заказов, которые принесли прибыль в 287000 долларов. Начав массовое производство, Пол придумывает название для своего детища. Так появилась марка Моторола.

В 1936 году его голову посетила мысль о производстве армейской рации. Почувствовав внутренним чутьем, что в Европе назревает война, он задумался о производстве новой, более компактной рации для армии, ведь прежняя имела весьма внушительные габариты (подробнее про рации можно узнать здесь).

Это были первые разработки связи как по телефону, имеющие частотную модуляцию и технология полупроводников.

Выполняя множественные заказы армии во времена назревающей войны, он заработал 9,9 млн. долларов.

Уже в 1940 году мир увидел первую карманную рацию —  Handie-talkie. За то время пока длилась война было выпущено около 130000 подобных портативных раций. Они имели амплитудную модуляцию, длительность до 15 миль и весили не более двух килограмм.

В последние военные годы эти рации преобразовали в миниатюрные Walkie-talkie, которые имели частотную модуляцию и длительность связи до 30 миль.

Кроме того на счету компании выпуск первого радиоприемника с получением адресных сообщений, известный всем как пейджер.

Моторола – несомненный родоначальник современных раций и лидер их продаж.

Прокрутить до верха