Главная / Статьи / Как увеличить трафик на новом сайте

Как увеличить трафик на новом сайте

Повышение трафика напрямую связано с повышением релевантности контента и приводит к привлечению новых посетителей. Раскрутка сайта, особенно молодого, будет прямо пропорциональна содержанию сайта, привлекая как роботов, так и людей, но только в случае выполнения нескольких условий.

1. Качество контента.

Привлекает к сайту и генерирует трафик именно контент, поэтому:

  • Подготавливайте и регулярно публикуйте интересные статьи на тематику вашего сайта. Статьи должны писаться компетентным и грамотным автором, тогда вы получите именно то, что будут читать и к чему будут возвращаться посетители. К тому же, ссылки на такие статьи будут размещаться в социальных сетях и блогах, на них будут ссылаться, а это что? – правильно, трафик!
  • Привлекая дизайнера и фотографа, вы дополните текст видеопродукцией, а затраты на работу профессионалов дадут вам профессиональный контент.
  • Интегрируйте все доступные платформы: социальные сети, блог, сайт и другие. Связывайте всё это воедино и следите, чтобы кнопки социальных сетей были в удобных местах страниц сайта.

2. Социальные сети.

Чтобы этот источник трафика начал работать на вас следует:

  • Оставить непродуктивные сети, а сосредоточиться на тех, кто реагирует на ваш контент.
  • Пробуйте и экспериментируйте в разных сетях, причём не только прямыми связями с вашим сайтом, а всем, что может интересовать и привлекать читателей. Открывайте интересные секреты бизнеса и подробности событий.
  • Проверяйте результаты воздействия контента и «нащупывайте» самый цепляющий. Изменяйте стратегию и направление, держа нос по ветру интересов читателей. Убедите их задержаться на вашем сайте и оставаться в дружеских отношениях. Создайте рубрики, просто забавные или интересные для многих.

3. SEO оптимизация.

Не покупайтесь на дешёвые линки из сомнительных источников (минимальные показатели авторитетных сайтов: тИЦ от 20 и PR от 2). Пусть ссылок будет меньше, но только с «уважаемых» ресурсов. Наиболее популярны и «прибыльны»:

  • экспертные статьи и мнения;
  • спонсорство;
  • гостевой блогинг;
  • статейный маркетинг.

В одной из наших статей мы писали о важности оптимизации под конкретные поисковики, однако напомним, что важен подбор ключевых слов, причём не только высокочастотных, но комбинированных: вместо «шубы купить» можно пробовать «купить шубы из меха» или подобные. Не забываем о Title-тегах, meta-тегах, описаниях и заголовках (H1-H4) на каждой странице.

Статья подготовлена с помощью студии webakula.ua из Украины, которая занимается разработкой сайтов и рекламой в интернете.

Прокрутить до верха