Главная / Статьи / Как запатентовать логотип для компании

Как запатентовать логотип для компании

Занимаясь бизнесом, предприниматели хотят быть самыми известными на рынке. Для этого составляется схема по продвижению не только собственных товаров и услуг, но и компании в целом. Маркетологи с опытом рекомендуют вначале создать и запатентовать логотип компании. Задача не из легких, ведь он будет своеобразным лицом компании, которое должно бросаться в глаза и, главное, запомниться потенциальным потребителям и партнерам.

Логотип является объектом интеллектуальной собственности, следовательно, прежде чем подавать документы на его патентование необходимо его проверить на тождество. По результатам данной проверки вы получите отчет, где будет указана возможность регистрации данного объекта,  а также классы согласно МКТУ, которые подойдут под Вашу сферу деятельности и логотип. Помимо этого эксперты Роспатента детально распишут все Ваши финансовые затраты. Произвести данную процедуру, можно в режиме онлайн, на странице http://www.tm-reg.ru/gde-zapatentovat-logotip/.

После проверки на тождество начинается длительный процесс патентования, который занимает от 10 до 14 месяцев. Чтобы Ваш логотип был уникальным, стоит максимально внимательно его разрабатывать. Лучше всего это доверить профессиональным дизайнерам, поставив перед ними конкретную и максимально подробную задачу: какое обозначение, какой фон, цвет и размер шрифта. Не стоит выбирать слишком яркие, кричащие цвета – это наоборот только оттолкнет потребителя и партнеров.

После того как вы получили свидетельство о патентовании логотипа, Вы можете продолжать свою маркетинговую кампанию. Также в глобальное продвижение компании можно включить регистрацию товарного знака. Прежде чем запатентовать товарный знак необходимо также пройти экспресс проверку и собрать необходимые документы.

Что при регистрации логотипа, что при регистрации товарного знака особое внимание стоит уделить составлению заявки на получение патента. Здесь есть несколько важных моментов: во-первых, адрес для переписки, на который вы будете получать всю информацию о ходе рассмотрения документов.

Второе поле – это регистрационные данные, которые должны полностью совпадать с теми, что указаны в документах. Особое внимание также стоит уделить графе ФИО. Здесь необходимо указывать данные того человека, который будет получать само свидетельство и подписывать охранные документы. Это может быть как руководитель компании, так и любой его заместитель. Если для Вас предпочтительнее второй вариант, то вместе документами необходимо будет приложить и доверенность на него.

 

Прокрутить до верха