Главная / Статьи / Kia Sorento 2013: превосходя стихии

Kia Sorento 2013: превосходя стихии

Новый Соренто, который не так давно рекламировался по большинству российских каналов, действительно производит сильное впечатление. Во всяком случае, его проходимость выше, чем у многих городских паркетников, да и с городскими малышами, наподобие Picanto, не сравнить, даже несмотря на низкопрофильную резину. Да, инженеры здорово поработали над подвеской: можно позволить себе даже такую вольность, как преодоление лежачих полицейских на скорости. Прежняя модель на такое бы отозвалась резким пробитием подвески.

Но обновление коснулось не только увеличенной жесткости кузова и переработанной подвески. Внешность у новой машины также впечатляет. Хотя спереди различий можно не заметить, у некоторых возникает вопрос о том, а действительно ли это новая модель Kia? Была только немного изменена форма радиаторной решетки и бампера, а также передняя оптика была слегка переосмыслена. Но сзади прогресс налицо: корма машины наконец-то перестала быть визуально грузной и неповоротливой. Несмотря на это, солидности автомобиль не поубавил.

Мимо интерьера корейцы также не прошли. Наконец-то они прислушались к бесчисленным критическим рекламациям от пользователей: практически весь пластик салона стал мягким и приятным на ощупь. К сожалению, на стойках с ремнями безопасности они все-таки решили сэкономить и оставили там дешевый и жесткий пластик, по которому неприятно брякают пряжки ремней.

Рычаг коробки передач стал аккуратнее и приятнее на ощупь, была улучшена его эргономика. Центральная консоль претерпела некоторые изменения в компоновке, причем в хороших комплектациях последняя украшена большим сенсорным дисплеем. Вот только соседствующая с ним маленькая шкала старинного электронного дисплея с часами кажется явным анахронизмом. Зато превосходная прорисовка центрального электронного дисплея радует глаз: все цвета очень яркие и насыщенные, картинка предельно реалистична.

Двигатели нового авто по большому счету остались прежними. Сохранился прежний дизельный двигатель на 2,2 литра и бензиновый объемом 2,4 литра. Кстати, бензиновый движок стал куда лучше тянуть на низах, да и все его поведение серьезно улучшилось. Даже при быстром разгоне по рыхлому снегу его усилия хватает с избытком. Да и АКПП на 6 ступеней работает просто идеально: в ручном перекидывании передач вы нуждаться точно не будете. Кстати, если воспользоваться кнопкой Eco на передней панели, то можно тронуться даже на скользкой дороге без пробуксовки и тормозов (помните, что раньше на некоторых автоматах была возможность сразу трогаться со второй?). Но если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, то лучше сразу покупать Киа Венга.

Благодаря полному приводу, который подключается автоматически, авто чрезвычайно уверенно держит даже очень сложную трассу. Но дергать рулем в такой ситуации не советуем: машина может улететь в занос. Отдельной похвалы заслуживает и система автоматической парковки: даже в сравнительно сложных условиях автомобиль сможет припарковаться самостоятельно.

Прокрутить до верха