Главная / Статьи / Лучший автомобиль для городских условий.

Лучший автомобиль для городских условий.

На фоне действующего автомобильного кризиса в России, продукция компании Nissan продается довольно бойко. Вниманием покупателей не обделен ни один вид предлагаемой продукции. Постоянно растущий спрос на компактные хетчбэки привел к тому, что продажа автомобилей Нисан Тиида нисколько не пострадала даже в таких нелегких условиях.

Этот тип автомобилей довольно популярен в мегаполисах благодаря размерам, маневренности и вместительности. Хетчбэки делят популярность с внедорожниками и седанами. Первенство в этой тройке лидеров попеременно занимает каждая разновидность.

Nissan Tiida относится к автомобилям среднего С–класса, отличается неплохой комплектацией и сравнительно доступной ценой. Этот автомобиль замечательно подходит для городских условий, где передвижение затруднено «пробками» и заторами, а такжи необходимостью передвигаться узкими улицами.

Рестайлинг 2010 года позволил производителю представить Nissan Tiida в обновленном виде, более современном и симпатичном. Изменения коснулись внешнего дизайна: добавлены два новых цвета, в стандартную комплектацию включены колпаки и пороги, изменена форма решетки радиатора, обновлен материал обивки сидений. Максимальная комплектация предусматривает новую мультимедийную систему. Сегодня цена в Санкт-Петербурге на эту модель 550 – 670 тысяч рублей.

Самые популярные хетчбэки в России

К прямым конкурентам Nissan Tiida относятся Lada Kalina, которая несмотря на стремительный спад популярности все еще очень конкурентоспособная, Renault Sandero, Kia сee’d.

При покупке автомобиля автомобилисты Санкт-Петербурга помимо цены обращают внимание на его безопасность, экономичность, комфорт. В условиях кризиса приоритетным критерием остается все же стоимость, поэтому, прежде всего, интересны недорогие модели. В качестве альтернативы рассматриваются также поддержанные автомобили, доля продаж которых за последние несколько месяцев в Санкт-Петербурге возросла на 30%.

Говоря о вторичном рынке нельзя не отметить рост числа дилеров, продающих б/у автомобили, покупатели все чаще обращаются к ним за помощью при совершении сделки, не доверяя продажам «из рук в руки». Несмотря на более высокую стоимость и меньшую склонность к торгу. Количество сделок, совершаемых дилерами, растет почти исключительно в мегаполисах, на периферии покупатели по-прежнему покупают автомобили непосредственно у владельца или его посредника.

Прокрутить до верха