Главная / Статьи / Маркировка и конструкция шин.

Маркировка и конструкция шин.

Шина является сложной многофункциональной конструкцией, которая способна не только обеспечить безопасность движению, но и демпфировать удары и вибрации, передаваемые к кузову от подвески и возникающие в процессе передвижения автомобильных колес по неровным поверхностям дорог. Сегодня одной из основных свойств, которым должны обладать современные покрышки – это сцепление. И сегодня производители вопросу сцепления, бесшумности передвижения, комфорта, управляемости, увеличению пятна контакта уделяют повышенное внимание, внедряя современнейшие конструкторские технологии на стадии разработки.

     Наука не стоит на месте и сегодня можно купить шины в Воронеже из высококачественной долговечной резины, оснащаемой дополнительными присадками. Шина представляет торообразную оболочку вращения, которая состоит из нескольких слоев обрезиненной кордной ткани, защищенной сверху протектором и боковой частью. На обод шина закрепляется при помощи жестких бортов к ободу. Борта изготавливаются из проволочных колец. Изнутри покрышка тщательно герметизируется и накачивается воздухом до определенного уровня давления.

     Пневматические покрышки могут быть камерными и бескамерными. По особенности строения каркаса современные шины подразделяются на радиальные и диагональные покрышки. Особое значение играет рисунок протектора, который имеется на внешней части резины.

     Диагональные шины обладают структурой корда, пересекающейся под углом 45-60 градусов. Недостатком является малое сопротивление колющим предметам. Имеют прочную боковину и невысокую цену, но модели устаревшие.

     Радиальные покрышки наиболее распространенный вариант. Имея нулевой уклон нитей корда в центральной части и прочный дополнительный каркас прочности, шины выдерживают максимальные нагрузки и свободно передвигаются по местности различного уровня сложности.

     Радиальные модели покрышек выпускаются в трех вариантах исполнения:

— с металлокородом в брекере и каркасе;

— с металлокордом в брекере, с кордом из текстильных волокон в каркасе (комбинированные варианты);

— текстильные модели (с синтетическим кордом в брекере и каркасе).

     Современные шины могут предназначаться для эксплуатации в зимние и летние сезоны, а также круглый год. Зимние и летние покрышки отличаются по рисунку протектора, весу, толщине и объему, а также по составу материалов. Всесезонные покрышки по эксплуатационным свойствам немного проигрывают сезонной резине, поэтому используются лишь в некоторых регионах России, отличающиеся более равномерными и предсказуемыми климатическими условиями.

      Если говорить о покрышках, то обязательно специалисты будут употреблять такие понятие, как камера, брекер, корд, экран брекера, боковина, борт, рисунок протектора, герметизирующий слой каркаса, плечевая зона протектора, вентиль камеры или бескамерной резины, посадочный диаметр шины, высота и ширина профиля резины, которые входят в конструкционную ее часть.

Прокрутить до верха