Главная / Статьи / Особенности расфасовки сыпучих продуктов для розничной продажи

Особенности расфасовки сыпучих продуктов для розничной продажи

Планируя расфасовку сыпучих продуктов для успешной продажи в розничных торговых точках и сетях, нужно учесть некоторые особенности фасовки и индивидуальной упаковки продовольственных товаров, что поможет максимально эффективно организовать сбыт. Эти особенности выявлены на основе исследований рынка, базируются на поведенческом анализе и изучении потребностей, возможностей рядовых покупателей.

И так, о каких особенностях идет речь:

  1. Величина порции сыпучих продуктов в упаковке должна быть оптимальной для конкретной группы потребителей не только по весу или количеству, но и с точки зрения цены, срока годности фасуемой продукции. Например, среднестатистический покупатель готов платить за дорогой зерновой кофе, но лишь небольшие деньги за маленькие порции. Соответственно вероятность продажи упаковки кофе в 1 кг ниже, чем 10 упаковок по 100 гр. Также не имеет смысла и фасовка продуктов с маленьким сроком годности в большие упаковки, содержимое которых обычный человек не способен употребить в течение указанного срока. Такой товар просто-напросто не будут покупать.
  2. Нужно определиться с формой упаковки для сыпучих продуктов в соответствии с характером их реализации. Обычно практикуется фасовка таких продовольственных товаров в 3 типа упаковки: с плоским дном (которая будет стоять на витринах и стеллажах магазинов), в форме подушки (лежачая для аккуратного расположения на полках) и с еврослотом (со специальным отверстием для удобного размещения в висячем положении). Соответственно, зная лучшие места и пункты сбыта товара, можно выбрать наиболее удачный для них вариант упаковки, который и указать при заказе услуги по фасовке продукции.
  3. Упаковка должна носить рекламный характер и одновременно максимально честно информировать покупателя о составе и свойствах товара. Для привлечения внимания потребителей используется фасовка сыпучих продуктов в яркие, оригинальные пакеты с рекламными слоганами и торговыми знаками производителей. А чтобы покупатель увидел, какой вид имеет покупаемый им товар, упаковочная тара должна иметь прозрачные участки, демонстрирующие ее содержимое. И, конечно же, расфасованные сыпучие продукты обязаны сообщать важные для покупателей сведения: дата производства, срок годности, состав, адрес и наименование производителя, вес, условия хранения и т.д.

Если фасовка продуктов организуется впервые, то имеет смысл обратиться за помощью к специалистам в данной области, которые учтут все нюансы расфасовки конкретного товара для конкретных целей, разработают лучший вариант упаковочного пакета и дадут грамотные советы касательно осуществления розничной продажи.

Прокрутить до верха