Главная / Статьи / Популярность товарных знаков в России

Популярность товарных знаков в России

Товарные знаки, фирменные наименования компаний в настоящее время стали особой частью рыночной экономики. Торговые марки служат для обособления: самой компании среди других объектов; готовой продукции или предоставляемых услуг данной фирмы. Именно для решения этой задачи и необходима регистрация товарного знака. Заявка на регистрацию товарного знака может быть подана с помощью профессионалов специализированного сайта.

Индивидуальный предприниматель под выбранным наименованием может предпринимать различные юридические сделки, нести права и обязанности, сбывать товары. Обозначение, ставшее известным среди покупателей, способно принести правообладателю дополнительную прибыль, кроме того, оно поддержит имидж компании. Обозначение как бы связывает компанию – продавца и покупателя. Торговая марка служит рекламой производимых товаров, так как покупатель, приобретая товар, ориентируется на маркировку изделия. То есть результатом действия торговой марки конкретной продукции является взаимосвязь покупателя и фирмы – продавца. Для покупателя обозначение – это визуальный образ, символика конкретной компании или организации, обособляющий данную продукцию. Самое главное условие, это уникальность марки, а доказать её поможет экспертиза.

Популярные знаки – бренды, вызывают у потребителей положительные эмоции, а также ассоциации с высоким качеством производимых этой фирмой товаров и услуг. Покупатели, довольные продукцией какой – либо компании, будут отличать товары по маркировке среди товаров других фирм. Зарегистрировать товарный знак – это значит получить защиту со стороны государства. Знак может выступать в роли объекта различных рекламных действий. Проводить рекламные компании без регистрации торговой марки является нецелесообразным, поскольку не совсем ясно, что именно Вы рекламируете. Торговая марка привлекает внимание покупателей, что приводит к росту продаж. Таким образом, торговая марка сама по себе уже является рекламой. Товары, маркированные данным предприятием, легко отличить от прочей продукции. Это немаловажно, так как на сегодняшний день наблюдается огромный выбор самых разнообразных товаров различного назначения. Результат деятельности торговой марки зависит от того, соответствует ли знак некоторым правилам. Торговая марка должна быть яркой, привлекающей внимание. Словесный знак должен быть длинным, в несколько слов, но при этом он должен довольно легко произноситься. Знак может быть изобразительным. В этом случае важно выполнить его должным образом, главное, чтобы он был запоминающимся и привлекал внимание покупателей.

Прокрутить до верха