Главная / Статьи / Продвижение сайта текстами

Продвижение сайта текстами

Как вы думаете, кто читает тексты, размещенные на вашем официальном сайте? Потенциальные клиенты? Конкуренты? Да, но не только. Подобными статьями живо интересуются поисковые алгоритмы. Это специальные программы, которые ранжируют сайты, составляют их рейтинги. Именно от них зависит посещаемость сайта. Чем выше он стоит в результатах поиска поисковой выдачи, тем больше внимания ему уделят ваши потенциальные клиенты. В этой статье мы расскажем, чем отличаются обычные тексты для людей от статей для поисковых порталов.

Первое и самое главное отличие – это наличие ключевых фраз. Ключевая фраза – это запрос, который пользователь вводит в строку поиска чаще всего. Специалистами выбираются запросы, созвучные деятельности компании. Например, для фирмы, арендующий недвижимость в Петербурге, логично будет употребить в статье фразу «Снять квартиру в СПб». Некоторые копирайтеры считают, что чем больше ключевых фраз будет в тексте, тем лучше. Но это мнение ошибочно. На самом деле, ключевиков должно быть в меру. Их количество определяется объемом текста. Также наряду с ключевыми фразами в статьях могут присутствовать ссылки на сайт компании. Эта услуга называется копирайтинг с размещением. Автор помещает тексты на проверенные надежные сайты со схожей тематикой.

Второе отличие статей для сайтов — их уникальность. Т.е. текст должен быть авторским, копирование недопустимо. Если поисковый алгоритм заметит сходство вашего текста с размещенным ранее на другом ресурсе, ваш сайт будет заблокирован. Вы попадете в черный список. А это серьезный удар по вашему бизнесу, ведь чем больше посетителей, тем больше прибыль. Если денег на уникальные тексты нет, закажите рерайт. Это популярная и востребованная услуга. Автор переписывает статью своими словами, он меняет местами абзацы, подбирает синонимы, добиваясь стопроцентной уникальности. Стоит эта работа совсем не дорого, поэтому любой предприниматель может ее себе позволить. Но, сразу оговоримся, на высокое качество рассчитывать не стоит.

Третье отличие – функциональность. Продающий копирайтинг есть на каждом уважающем себя сайте. Статьи не только удовлетворяют требованиям поисковых алгоритмов, но и убеждают посетителей в необходимости покупки. Автор, работая, использует различные приемы: восклицательные предложения, живой диалог с читателем, глаголы в повелительном наклонении. Он перечисляет преимущества данной услуги (данного товара), рассказывает посетителям об уникальном торговом предложении. Такие тексты писать не просто, поэтому они стоят дороже других.

Прокрутить до верха