Главная / Статьи / Скидочные купоны увеличивают продажи в Санкт-Петербурге через сеть

Скидочные купоны увеличивают продажи в Санкт-Петербурге через сеть

Маркетологи отмечают рост продаж через сеть Интернет. Если еще пару лет назад таким способом покупали 10-15% жителей мегаполиса, то сегодня уже каждый второй делает покупки во Всемирной паутине. И дело тут не только в удобстве доставки, а также возможности выбора 24 часа в сутки, что очень привлекает и подкупает загруженных на работе офисных клерков и менеджеров. Дело в том, что интернет-магазины активно стали предлагать скидочные купоны через БИГЛИОН, Купи Купон и прочие площадки. Сами площадки получают оплату либо с самих покупателей, либо полностью с компаний. При этом во втором случае рост продаж потенциально увеличивается в значительно большей прогрессии.

 

Поясним более подробно. Компания, которая оплачивает услуги площадки, которая предлагает скидочные купоны, представляет свои акции бесплатно. То есть получил купон и можешь его использовать в магазине. Это потенциально привлекает клиента. А вот другой вариант – это покупка купона. Тут ставка делается на то, что купивший скидочные купоны человек, непременно совершит покупку, ведь деньги уже вложены.

 

Согласно опросам, питерцы предпочитают по купонам покупать парфюмерию, чай, продукты питания, а также посещать кинотеатры, катки, путешествовать, посещать стоматолога, гинеколога, ходить в спа-салоны. При этом никто не сравнивает цены без купона, которые существуют на такой же товар при личной покупке через торговую розничную сеть. Ведь фактор удобства и ажиотажа – это великое дело.

 

В результате, жители мегаполисов даже забывают почитать отзывы о предприятиях, к которым обращаются, чтобы совершить покупку. А ведь сами площадки, как правило, компетентность интернет-магазинов не проверяют. Сами работники скидочных сайтов отмечают, что отзывы о предприятиях отследить просто невозможно, вот почему покупатель всегда должен быть максимально внимателен.

 

При этом на самих площадках данный пункт снятия ответственности посредника за товар, который предоставлен магазином, прописан отдельной ценой. Площадка может отследить, чтобы акция состоялась и была обеспечена, а вот читать отзывы о предприятиях уже не входит в ее компетенцию. Соответственно, думая, что ваши интересы полностью защищены, вы ошибаетесь.  Вместе с тем, всегда можно для себя отметить компанию, которая постоянно выставляет свой товар на площадках. Скорее всего, данный магазин или тур-агент пользуется спросом, а потому сформировал уже определенную репутацию, а потому на нем можно и нужно покупать. Однако перед любой покупкой не забывайте сравнивать цены.

Прокрутить до верха