Главная / Статьи / Сложные исследования качества обслуживания

Сложные исследования качества обслуживания

Сложные исследования качества обслуживания. Чтобы производить эффективную стратегию развития, а кроме того принимать грамотные управленческие решения, все руководство должно знать о существующих проблемных зонах. Программа «Тайный покупатель» является объективной, достоверной информацией, так сказать, «о себе». Такая технология, как Mystery Shopping или «тайный покупатель», возникла, когда рынок услуг и товаров дошел до той степени насыщения, когда их качество не выступает необходимым конкурентным преимуществом. Потребитель стал наиболее требовательным к качеству обслуживания во время совершения покупки, к дополнительному сервису, к качеству постпродажного обслуживания. Методика Mystery Shopping довольно проста. Торговый зал, к примеру, посещает специально обученный агент, то есть тайный покупатель. Данный агент выступает в качестве обычных клиентов. Они себя ведут по спланированному сценарию. После общения с тем или иным представителем компании, агентом заполняется специально разработанная анкету, в которой подробно излагается вся интересующая руководство информация. Преимущество подобного метода исследования заключается непосредственно в неожиданности и полной анонимности проверки. Персонал вообще не знает, кто именно перед ним находится, ведет себя совершенно обычно. А подготовленный специально «таинственный посетитель» последовательно анализирует ситуацию, указывая в дальнейшем в анкете все полученные данные. Всем нам известно, что довольный покупатель и постоянный покупатель — это основа каждого бизнеса. Оставить приятные впечатления, вызвать восторг — задача каждого сотрудника той или иной компании. Однако как же она выполняется? Не делаются ли в технологиях ошибки? Не забывают ли сотрудники о том, что они являются лицо данной компании? Даже огромный ассортимент продукции, отличное расположение точки, а кроме того очень привлекательные цены не могут обеспечить успех того или иного коммерческого предприятия. Обслуживание плохого качества может перечеркнуть усилия, которые были затрачены на организацию бизнеса. Менеджерские проверки либо же своя собственная служба контроля в основной своей массе не дает соответствующей эффективности. Проверяющих сотрудников в лицо знают, вследствие чего бессмысленно говорить об объективности всех получаемых результатов. Наша консалтинговая компания Вам поможет ответить на данные вопросы. Исследование по методу тайного покупателя даст нужную картину сервиса, при этом профессиональные менеджеры поделятся знаниями и богатым опытом. Все написано по материалам http://www.your-people.ru/.

Прокрутить до верха