Главная / Статьи / Тюнинг – спойлер и антикрыло

Тюнинг – спойлер и антикрыло

Практически каждый из автомобильных собственников, которые занимались тюнингом, мог хоть один раз подумать над тем, чтобы поставить на машину аэродинамический обвес. Или, по крайней мере, основную его составляющую. Причем обвес не только придает машине спортивный и агрессивные вид – таким образом, можно совершенствовать поведение его на магистрали (на очень высокой скорости), увеличивая ходовые данные. И отключение полного привода для этого не потребуется.

Важно сказать, что каждая из составных частей обвеса будет нести явную собственную функцию – например, обвес порогов машины нужен для отведения боковых завихрения, что могут отжимать машину с дороги. В свою очередь, обвес бампера также даст возможность предотвратить воздушные завихрения, возникающие за автомобилем. Самые важные элементы обвеса – это антикрыло и спойлер. Разберемся с ними более подробно.

Как же работает антикрыло? По сути, перед нами такое же, как и у самолета, крыло, да только перевернутое. Но в воздух поднимает не это крыло – напротив, оно придавливает машину к земле. Чем выше будет скорость тем, разумеется, больше площадь непосредственно крыла.

Правильное антикрыло не должно быть очень маленьким, также не должно оно быть расположено близко по отношению к кузову автомобиля. Ведь, в таком случае, ничего, кроме эффекта спойлера мы не получим. Да и то, если оно вообще будет работать.

Недостатки – есть ли они? Да, как и замена пыльника своими руками, здесь огромное количество нюансов. При езде на очень большой скорости нагрузка на колеса способна повысить раскачивание автомобиля. Неправильно установленное крыло даже в некоторых случаев осуществляет вспомогательное аэродинамическое противодействие – причем при повышении скорости оно возрастает все стремительнее и стремительнее. Неправильное антикрыло, его ошибочная форма запросто способна просто тормозить мчащийся автомобиль, нарушая его обтекаемость. К чему это приводит? Перерасход топлива.

Несколько слов про спойлер – он приумножает прижимную мощность машины на передней, а также задней оси, увлекая за собой значительное улучшение обтекаемости. Все перечисленные плюсы даю возможность существенно повысить управляемость автомобилем – таким образом, значительно улучшая качество езды.

Есть несколько разновидностей спойлеров – небольшие козырьки на заднем стекле, самостоятельная часть на задней стороне крыши или же на багажнике. Правильно установленный спойлер вполне может взять на себя и все функции антикрыла – при езде на большой скорости, вы сможете здорово экономить топливо.

Прокрутить до верха