Главная / Статьи / Вам поможет интернет-консалтинг

Вам поможет интернет-консалтинг

Сегодня на российском рынке интернет-маркетинга сложилась парадоксальная ситуация: все больше представителей крупного, малого и среднего бизнеса активно осваивают виртуальный простор, потребители все более избирательно относятся к выбору продукции, а рекламные агентства готовы предложить своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг. Казалось бы, настало время интернет-консультантов.

Но нет! Спрос на подобных специалистов почти полностью отсутствует, и, как прогнозируют сами -маркетологи, говорить о существовании рынка интернет-консалтинга в России можно будет не раньше, чем через 2-3 года. Причина тому: слабая осведомленность потенциальных заказчиков о возможностях услуги. А ведь грамотный консультант может сделать для своего клиента достаточно много.

Предоставит рекомендации относительно улучшения ресурса. Данная услуга традиционно предоставляется в комплексе с проведением аудита. Сначала специалист оценит юзабилити сайта, его удобство и привлекательность для целевой аудитории, сделает вывод о том, насколько эффективна ваша реклама. Консалтинг в данной ситуации завершит проведенную работу, результатом которой станут подробные рекомендации, следование которым не только повысит конверсию сайта и увеличит прибыль заказчика, но и снизит затраты на привлечение каждого конкретного покупателя.

Настроит систему статистики и разъяснит суть получаемых данных. Чем эффективнее рекламная кампания, тем меньше расходы рекламодателя. Поэтому аналитика интернет-рекламы – задача, над которой стоит задуматься еще на этапе планирования и разработки любых маркетинговых мероприятий. Консультант в данной ситуации может помочь настроить систему статистики и проверить корректность ее работы. Но, что еще более важно, при желании, специалист рекламного агентства может научить заказчика разбираться в принципах работы данной системы и грамотно интерпретировать полученную информацию.

Обучит сотрудников вашей компании. В некоторых случаях менеджмент предприятия предпочитает не делегировать полномочия сторонним специалистам, а вложить деньги в обучение своего сотрудника. Конечно, существуют курсы повышения квалификации, но, как показывает практика, интернет-дисциплины развиваются настолько стремительно, что учиться основам интернет-маркетинга, веб-аналитики, ведению рекламных кампаний в сети у преподавателей-теоретиков нет никакого смысла. И тогда на помощь приходят специалисты действующих рекламных агентств, которые готовы в индивидуальном порядке поделиться с вашими сотрудниками теми знаниями, которые необходимы им для самостоятельной работы.

Прокрутить до верха