Главная / Статьи / Ваш «выход»!

Ваш «выход»!

«Выход» на рынок небольших компаний всегда сопряжен с массой вопросов и сомнений. Ведь часто случается так, что услуга или товар, производимый компанией, может произвести фурор на рынке, но с другой стороны возникает вопрос: кто обратит внимание на малоизвестную фирму? Такое положение дел весьма часто «хоронит» прекрасные идеи и начинания.

Мало кто из предпринимателей всерьез задумывался над тем, что в преддверии решительных шагов неплохо было бы ознакомиться с условиями и особенностями того рынка, куда планируется «наступление». Желая «покорить столицу», для начала стоило бы заказать маркетинговые исследования в Москве. Выяснить, насколько востребованы ваши идеи, каким образом возможно появление вашего товара или ваших услуг на этом рынке, каковы вообще шансы на успех, в конце концов.

Можно конечно провести самостоятельное изучение и попытаться кустарным способом определить уровень своих сил и шансов. Но одно дело — интуиция, и совершенно другое — трезвый расчет, построенный на реальных данных и имеющий научное обоснование. Какому варианту вы отдадите предпочтение?

Современные способы сбора информации на ниве рыночных отношений четко отработаны и способны в самые короткие сроки обеспечивать вас подробным аналитическим материалом по интересующей вас проблеме. Высококлассные специалисты подскажут вам возможные варианты развития событий, конечно, в любом прогнозе существует доля погрешности, но как вы знаете, самый точный прогноз может дать только Господь Бог. И как говорят в народе, на Бога надежды сохрани в своем сердце, а ум напрягай самостоятельно — примерно так можно перефразировать народную мудрость.

Возможно, вам самостоятельно не удастся выйти на рынок, не хватит «имени и опыта». И тут на помощь снова придут специалисты маркетинговых компаний. Они могут подобрать для вас из базы данных компаний потенциального партнера, способного воплотить ваши идеи в жизнь, отыскать продуктивное решение, повысить шансы на положительный результат — вот цель людей, занятых продвижением товаров и услуг.

К сожалению, некоторые руководители предприятий и владельцы компаний считают подобную практику пустой тратой времени и финансов, но это абсолютно неверное восприятие. Времена , когда на рынке властвовал дефицит и любой новый товар или новая услуга расхватывались как «горячие пирожки», к сожалению прошли. Современный рынок характеризуется жесткой конкурентной борьбой за потребителя и «выживает» в этой борьбе тот, кто сумел, используя аналитическую информацию, гибко перенастраивать свой бизнес, в соответствии с потребностями рынка. Именно поэтому крупнейшие компании мировой значимости содержат на своем балансе целые институты и лаборатории, занимающиеся маркетингом, а по сути изучающим влияние моды, изменения в спросе и прочие моменты, напрямую отражающиеся на уровне продаж и, как следствие, на благосостоянии самой компании.

Бизнес будет успешным только тогда, когда его руководитель научится заглядывать вперед и принимать правильные решения. Тот, кто строит свой бизнес только в угоду сиюминутным всплескам спроса, не задумываясь о последующих шагах, может попросту остаться не у дел.

Прокрутить до верха