Главная / Статьи / Владимир Скигин: транспортная инфраструктура по выборгскому направлению

Владимир Скигин: транспортная инфраструктура по выборгскому направлению

На данный момент Петербург практически перенаселен. Кроме того, центральная часть города постепенно меняется: бывший жилой район превращается в офисно-коммерческий центр. Как утверждает Владимир Скигин, такой процесс миграции  жителей в пригород является абсолютно нормальным.

Если посмотреть на европейские города, люди давно предпочитают жить на окраине, а внутри городов сосредотачиваются банки, торговые дома, офисы и другие коммерческие и деловые строения. Похоже, что данная стратегия постепенно приходит и в город на Неве.

Сегодня девелоперы устремились на южные неосвоенные земли — говорит Владимир Скигин. Быстрое развитие и успешное освоение дали высокие результаты. На бывших полях постепенно разрастаются новые жилые районы. Одним из наиболее популярных становится Выборгский.

Дорожная обстановка

Многие эксперты сходятся во мнении, что основным, пожалуй, и единственным минусом Выборгского района можно считать дорожную обстановку.

Владимир Эдуардович Скигин отмечает, что несмотря на постоянный приток новых жителей в район (что говорит о его благополучии), транспортная инфраструктура не успевает за столь стремительным развитием. На данный момент уже ввели две станции метро, активно строятся развязки и новые дороги, но к сожалению, этого пока не достаточно. Жители до сих пор ежедневно массу времени проводят в пробках. Хотя, район все равно становится более популярным.

Сергей Левчук (ЗАО «СК «РосСтрой»), впрочем, считает, что ситуация с дорогами в районе не так уж и плоха. Застройка южной окраины Петербурга с самого начала (I-я половина XX века) велась с учетом будущего роста населения, перспектив уплотнения застройки. Также учитывалась и транспортная загруженность. Практически каждый квартал имеет школу, детсад, а социальные и медицинские учреждения возводились с учетом пешеходной доступности. Изначально предполагалось проложить четырехполосные или шестиполосные улицы. Плюс ко всему построили КАД. Поэтому можно считать, что Выборгский  – один из наиболее развивающихся районов в плане транспортной инфраструктуры.

Спрос уплотняет застройку

Как правило, в пригород съезжаются люди, желающие обзавестись большей жилплощадью или новым жильем (например, молодые семьи), но не имеющие финансовых возможностей для реализации подобных желаний в черте города.

Несмотря на сравнительно небольшое различие в стоимости квартир в Петербурге, в зависимости от их месторасположения, разница в цене на жилплощадь все же есть. Так, по словам Владимира Эдуардовича Скигина, вторичное жилье в удаленных от центра Питера районах, на 15% дешевле аналогов в исторической части города.

По мнению Светланы Поповой (ЗАО «БФА-Девелопмент»), Выборгский район – один из наиболее комфортных и экологически приемлемых спальных районов. Именно эти два фактора и являются основой его популярности на протяжении 10 лет. Кроме того, с точки зрения социальной, развлекательной и торговой функции, район можно считать одним из наиболее развитых.

Но, это активное развитие приносит и минусы – уплотнительная застройка и очень высокая плотность населения. К сожалению, здесь вполне может начаться строительство нового здания рядом с недавно возведенным домом с (уже не таким) прекрасным видом из окон.

Прокрутить до верха