Главная / Наука / Палеонтологами в Португалии найдены самые древние яйца крокодилов

Палеонтологами в Португалии найдены самые древние яйца крокодилов

Палеонтологами в одной из пещер Португалии обнаружены самые древние в мире яйца крокодилов. После проведения анализов стало известно о том, что возраст находки составляет 152 миллионов лет. Если же говорить о самих крокодилах, то они на Земле появились только 200 миллионов лет тому назад.
Те же самые 200 миллионов лет тому назад вместе с крокодилами на планете существовали динозавры. По мнению ученых ареал обитания крокодилов был довольно широкий, они встречались в различных уголках земного шара. Более того, исследователи считают, что в те далекие времена рацион этих земноводных состоял не только из животной пищи. Крокодили также употребляли и растительную еду.
Обнаруженные на территории Португалии яйца принадлежали такой разновидности крокодилов как крокодиломорфы. По сути это были небольшого размера животные, которые большинство своего времени проводили на земле.
Найденные яйца находятся в очень хорошем состоянии, у них цельная форма, что даст возможность ученым получить много новой и полезной информации.
Прокрутить до верха