Главная / Наука и технологии / Астрономы уловили загадочный сигнал от вспыхивающей звезды в созвездии Девы

Астрономы уловили загадочный сигнал от вспыхивающей звезды в созвездии Девы

Сан-Хуан, 17 июля. Астрономы, работающие в расположенной в Пуэрто-Рико обсерваторией Аресибо — базе проекта по поиску внеземного разуме SETI — объявили об обнаружении загадочных сигналов, поступающих от расположенной относительно близко к нашему Солнцу звезды Росс 128 в созвездии Девы.

Как сообщил Business Insider астробиолог из Университета Пуэрто-Рико Абель Мендес, в течение 10 минут радиотелескоп в Аресибо принимал загадочный высокочастотный сигнал от Росс 128 — вспыхивающей звезды в созвездии Девы. На текущем уровне человеческих знаний трудно предполагать, что вокруг Росс 128 может находиться планета с высокоразвитой цивилизацией — эта звезда периодически выжигает все окружающее пространство в мощнейших вспышках.

Астрономы уловили загадочный сигнал от вспыхивающей звезды в созвездии Девы

Сигналы могут иметь естественное происхождение. В этом случае астрономы обнаружили совершенно новый вид звездных вспышек.

Астрономы продолжают работу над анализом поступившего сигнала, чтобы с уверенностью отделить его от естественного фона, помех со стороны искусственных спутников Земли и иных космических объектов, которые могут быть расположены за звездой Росс 128.

Источник