Главная / Наука и технологии / NASA насчитало в Солнечной системе в семь раз больше комет, чем предполагалось

NASA насчитало в Солнечной системе в семь раз больше комет, чем предполагалось

Нью-Йорк, 26 июля. Новейшие технологии NASA позволили астрономам переоценить количество крупных комет, которые попадают во внутренние области Солнечной системы из огромного, расположенного по ее окраинам Облака Оорта. Как оказалось, объекты, размер которых превышает километр, приближаются к Земле в семь раз чаще, чем полагали ученые.

Данные, опубликованные в The Astronomical Journal, были получены с помощью космического инфракрасного телескопа WISE. Телескоп в ходе наблюдений засек 164 кометы, почти треть из которых оказалась долгопериодическими — то есть совершающими долгое путешествие между центральной частью и границами Солнечной системы — ранее они оставались невидимыми для земных наблюдателей из-за своей темной поверхности.

NASA насчитало в Солнечной системе в семь раз больше комет, чем предполагалось

При это размер таких комет больше, чем у короткопериодических, и в среднем составляет 2,1 км — таким образом, столкновения с ними гораздо опаснее, чем считалось ранее.

Общее количество комет в Солнечной системе, по оценкам ученых, превышает 1,3 триллиона — однако большинство из них никогда не смогут приблизиться к Солнцу.

Источник