Главная / Авто / Исправная ходовая часть – полная безопасность водителя и пассажиров

Исправная ходовая часть – полная безопасность водителя и пассажиров

ходовая часть

Сегодня специалисты сервисных центров отмечают, что одной из самой распространённых услуг, за получением которой обращаются украинские автовладельцы, является диагностика и при необходимости ремонт ходовой части автомобиля. И этому есть волне логичное объяснение – ужасное качество отечественных автодорог.

Управление автомобилем по дорогам укрытым ямами и ухабами приводит к быстрому износу разных элементов подвески. А учитывая, что такие поломки приводят к нестабильному поведению машины во время движения нужно предпринять все возможное для устранения неисправности. И если некоторые автовладельцы могут провести сложный ремонт самостоятельно, то большинству водителей придётся посетить СТО.

Распространённые симптомы проблем с ходовой частью

Ходовая часть автомобиля – важная система, на которую воздействуют постоянные нагрузки, передаваемые от колёс во время движения по неровной дороге. Поэтому важно регулярно проводить диагностику работы подвески. При этом первым поводом предстоящего ремонта являются следующие симптомы:

  • Ярко выраженный гул на скорости более 70 км в час. Причиной может быть разрушенный подшипник.
  • При входе в поворот даже на небольшой скорости наблюдает хруст в области колёс. Это свидетельствует о выходе из строя ШРУСа.
  • Автомобиль нестабильно ведёт себя на высокой скорости и при обгонах появляется крен. Это также распространённый признак поломки ходовой части транспортного средства.

Проверку ходовой части на СТО всегда начинают с визуального осмотра, предварительно подняв машину на подъёмнике либо загнав её на эстакаду или смотровую яму. Это позволяет установить степень износа основных элементов подвески. После диагностики автовладельца информируют о количестве изношенных деталей и стоимости предстоящего ремонта.

Что включает в себя диагностика ходовой части?

Обычно украинские автомобилисты вспоминают о том, что машине нужна диагностика, после того как появились явные симптомы неисправности. Чаще всего появляется стук либо другие посторонние шумы, издаваемые транспортным средством во время движения.

Современные автомастерские перед ремонтом ходовой системы проводят следующие диагностические мероприятия:

  • проверку рычагов, резиновых деталей и мест крепления сопряжённых элементов подвески;
  • проверку люфта шаровой опоры;
  • диагностику сайлентблоков на наличие механических дефектов;
  • осмотр герметичности амортизаторов;
  • диагностику люфта штока;
  • оценку рулевого управления и поперечных стабилизаторов устойчивости;
  • тестирование подшипников в ступицах;
  • проверку системы тормозов.

Чтобы точно определить поломку определённых узлов потребуется частичная разборка машина. Поэтому данные мероприятия лучше доверять специалистам сервисного центра, который можно выбрать из множества предложений на украинских сайтах в интернете. Ведь уважающие себя СТО уже привыкли рекламировать свои услуги чрез интернет.

Что меняется при ремонте ходовой части авто?

Прежде чем решиться на самостоятельный ремонт ходовой части автомобиля автомобилист должен понимать, что ему потребуются специальные съёмники и другое ремонтное оборудование. Поэтому чтобы не затрачиваться на покупку инструмента лучше доверить работу профессионалам.

Часто на СТО выполняется замена следующих элементов ходовой части:

  • шаровых опор;
  • сайлентблоков и рычагов;
  • карданной крестовины;
  • опорных подушек, амортизаторов, пружин и пыльников.

В общем, заботьтесь о собственном автомобиле, регулярно посещая СТО для диагностики подвески, и ваша машина будет радовать Вас безотказной и безопасной работой долгие годы.

Прокрутить до верха