Не пропускать
Главная / Авто / Почему машины массово продают после 150 тыс. км. пробега

Почему машины массово продают после 150 тыс. км. пробега

машина

Чем грозит 150.000 км пробега

Все автомобильные двигатели условно можно разделить на три категории, это турбированные, атмосферные и дизельные агрегаты. Для последних двух пробег в 200 тысяч далеко не предел. Особенно, если двигатель старой конструкции с чугуниной, толстыми кольцами и прочими массивными деталями. В этом случае он может без особых проблем ходить и до 400. А вот что касается турбированных агрегатов, ситуация складывается совершенно иная.

Многие производители сейчас стремятся из минимального объема выжать максимум лошадей. Приводит это к крайне высоким механическим нагрузкам, запредельным температурам и, как результат, очень низкому сроку эксплуатации. Для данной категории переборка часто наступает еще до сотни тысяч км.

Но еще раньше предстоит замена такой детали, как цепь ГРМ. И многие запчасти приобретаются не заранее, а по уже свершившемуся факту поломки. Если у машины обычный «атмосферник» или дизель, такая замена осуществляется на большем пробеге, но следить за состоянием цепи или ремня просто необходимо.

А теперь вернемся к теме, освещающей массово представленные на вторичном рынке автомобили с турбодвигателями, возрастом около двух лет или нескрученным пробегом в районе 120 тысяч км. Если двухлетняя машина на спидометре имеет цифру 50, и выставлена хозяином на торги, есть основание не доверять написанному. Дело опять же в ресурсе комплектующих. Чтобы не попасть впросак, заранее узнайте место расположения цепи и при осмотре автомобиля просто рукой проверьте ее натяжение.

Легко поддающаяся нажиму цепь явный признак несоответствия километражу. А это значит, что продавец решил спихнуть проблемы с дорогостоящим ремонтом на ваши плечи.

Следующая серьезная проблема это коробки передач. Здесь также присутствует несколько возможных вариантов. Это механика, классический автомат, вариатор и робот. Версия, что механические коробки не убиваемы к современному исполнению не относится, так как в них присутствует такая деталь, как двухмассовый маховик, ресурс которого органичен теми же 100 — 150 тысячами км., что актуально и для корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

Мастера, которые занимаются переборкой, советуют практически всем автовладельцам сразу менять все перечисленные комплектующие, поскольку запчасти в этом случае могут обойтись с учетом комплексной замены несколько дешевле. Но общая сумма затрат будет довольно ощутимой. Достаточно узнать, сколько стоит лишь один двухмассовый маховик и можно просто ужаснуться.

Конечно, допустимо заменить его на более простой, обычный, но при этом вероятнее всего появятся дополнительные вибрации, передающиеся на трансмиссию, а это совсем не хорошо.

Вот еще одна причина, по которой машины массово выставляются на продажу. Относительно роботов и вариаторов известно, что их ресурс еще короче. А вот обычный автомат по версии дилеров вообще необслуживаем и как-бы вечен. Не верьте им и меняйте масло раз в сорок тысяч.

А еще будет справедливым сюда прибавить целый список деталей, которые на пробеге в 150 тысяч придется поменять просто без вариантов, это привода, стойки, ступичные подшипники, пыльники, суппорта, тормозные диски, подшипники, амортизаторы, шаровые, стойки стабилизаторов и рулевую рейку. Перечислены только очевидные детали, а вдогонку к этому обязательно прибавится еще что-нибудь. Так что к продающимся на этом пробеге машинам стоит присмотреться особенно внимательно.

Статистику по неисправностям автомобилей подготовил Ford Mazda Volvo . ru

Прокрутить до верха