Главная / Общество / Активисты ОНФ составили подборку дорожных особенностей российских городов

Активисты ОНФ составили подборку дорожных особенностей российских городов

Активисты ОНФ составили подборку дорожных особенностей российских городов

Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по итогам рейда по всей стране составили подборку дорожных особенностей, свойственных для разных регионов.

Например, где-то исчезают ливневки, автомобилистам приходится продираться через острые камни на дороге, а пешеходам — перемещаться по городу по деревянным тротуарам. Другие города, как считают активисты ОНФ, наоборот, могут подать позитивный пример.

Трасса «Колыма» не прощает лысую резину

Одна из особенностей трассы «Колыма», которая связывает Якутск с Магаданом, в том, что при ее строительстве были использованы скальные породы и острые камни. Местные жители рассказывают, что были случаи, когда в дороге приходилось более 20 раз заделывать проколы шин. На преодоление такой трассы длиной около 2 тыс. км водителям обычно приходится тратить 4 дня.

Во Владивостоке постоянно пропадают дорожные люки

В столице Приморского края открытую ливневку можно встретить не только на окраинах, но и на центральных улицах, при этом такие места никак не обозначены. Например, на ул. Днепровская еще в 2015 году инспекторы Народного фронта обнаружили, что крышки ливневки отсутствовали на всем протяжении нового участка ремонта. Через два года крышки на местах не появились.

Хабаровские нанотехнологии

В Хабаровске так же много улиц, где можно легко провалиться колесом в яму. Но администрация города здесь нашла решение проблемы — со следующего года металлические крышки поменяют на сделанные из композитных материалов, непригодные для переплавки. 

В Краснодаре берут количеством, а не качеством

Участники инспекции ОНФ отметили, что улица Есенина в новом микрорайоне Краснодара находится в плохом состоянии. Местные жители рассказали, что застройщики, сдавая квартиры в новостройках, о дорогах попросту забывают. Загруженность таких узких недостроенных улиц автомобилями порой не позволяет проехать скорой помощи и пожарным.

Челябинская стометровка

На большинстве улиц в Челябинске ямочный ремонт проводится участками до 100 м, и гарантия на него дается всего 1 год. Понятно, что подрядчик не будет заинтересован проводить ремонт качественно – достаточно того, чтобы заплатки продержались один год. И хотя серьезных ям и разрушений на дорогах столицы Челябинской области инспекторы не нашли, но заплаток и неровностей там оказалось предостаточно.

В Чите дороги есть, но денег на их ремонт — нет

По словам начальника управления ЖКХ города, на ремонт дорог в этом году выделено всего 9 млн рублей, на ямочный — 21 млн. В этом году ремонт будет производиться лишь на трех улицах. Для сравнения: в прошлом году на ремонт дорог в Чите было выделено 56 млн рублей. 

В Тюмени денег хватит, чтобы заасфальтировать дороги даже в частном секторе

А в Тюмени даже в частном секторе — асфальтовое покрытие, оборудованы пешеходные переходы, нанесена разметка. В этом году на данные цели выделено 6 млрд руб. Суммы достаточно, чтобы отремонтировать практически все проблемные участки.

«Дорожные особенности, которые мы выявили в ходе рейда — один из показателей отношения к своим обязанностям чиновников в регионах. Ведь если власти города не решают проблему открытых ливневок, ям на дорогах, подвергая опасности здоровье и жизнь местных жителей, то это говорит, прежде всего, об их халатности. Наша подборка – шуточная, но в ней, как в любой шутке – лишь доля юмора. Потому что качественные дороги являются залогом безопасного движения в городе и об этом должны помнить местные чиновники», — прокомментировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Источник

Прокрутить до верха