Главная / Общество / «Почта России» ответила на обвинения в навязывании страховки

«Почта России» ответила на обвинения в навязывании страховки

«Почта России» ответила на обвинения в навязывании страховки

В «Почте России» прокомментировали сообщения о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение компании за навязывание дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств.

В «Почте России» сообщили «ФедералПресс», что все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента, который  собственноручно в предчеке ставит свою роспись, тем самым давая согласие на приобретение страховки.

Представители организации отметили, что после оформления услуги клиент получает чек об оплате и оферту с условиями страхования. С подробными условиями договора в «Почте России» предлагают ознакомиться в клиентских залах отделений, где должна находиться папка «Информационный материал по финансовым услугам».

Отмечается, что клиенты компании могут в течение пяти дней с оформления договора обратиться в страховую компанию для расторжения документа и возврата уплаченных денег.

«Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности», – подчеркнули в «Почте России».

«ФедералПресс» напоминает: ранее СМИ сообщили о том, что органы ФАС установили оформление перевода денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы почтовых отделений в отделениях компании. При этом согласие на услугу «оформление страховки» устанавливалось автоматически. «Почте России» поручили устранить нарушение до 22 декабря.

Источник

Прокрутить до верха