Главная / Общество / Ученые выяснили, кому выгодна романтическая любовь

Ученые выяснили, кому выгодна романтическая любовь


            Ученые выяснили, кому выгодна романтическая любовь

Москва, 14 февраля. Ученые выяснили, каким образом популярность Дня святого Валентина влияет на материальное положение влюбленных пар, отмечается в статья ученого из Университета Джона Хопкинса.

Выяснилось, что в течение последних десяти лет организации рассматривали 14 февраля как еще одну возможность повышения собственных доходов. Романтика стала по-настоящему затратной, поскольку теперь она поддерживает огромную индустрию. Рестораны, украшения, открытки, сладости, цветы и даже одежда стали неизменной составляющей Дня всех Влюбленных, а некоторые вещи даже специально созданы для этого праздника.

Кроме того, последние годы в головах людей процветает мысль о том, что улучшение физической привлекательности может помочь в успешном построении романтических отношений. Компании получают миллионы, продавая парфюм, косметику, средства для похудения, украшению, одежду, медицинские услуги, передает Planet Today.

Психолог Эрик Фромм когда-то сказал, что люди оценивают свою рыночную стоимость на основе физической привлекательности, статуса и заработка, чтобы привлечь партнеров, соответствующих их активу.

Это покупка/продажа стала еще более возможной после появления сайтов знакомств, которые позволяют выбрать человека, соответствующего определенным запросам.

Предметы, нужные для «романтики», порождают в голове людей иллюзию ярких эмоций и чувств в начале романтических отношений, уверены эксперты.

«5 причин проголосовать»

Источник

Прокрутить до верха