Главная / Авто / Самые дорогие и ухоженные бэушные авто «проживают» в ЦАО Москвы

Самые дорогие и ухоженные бэушные авто «проживают» в ЦАО Москвы

Самые дорогие и ухоженные бэушные авто "проживают" в ЦАО Москвы

Качественное состояние подержанных машин в ЦАО, САО и СЗАО Москвы, а также в Красногорске лучше, чем у машин в Западном округе и в Одинцове, полагают эксперты

Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа), во время которого посмотрели на состояние двигателя, коробки передач и других агрегатов, а также салона и кузова автомобилей по Москве и области.

По каждому из параметров по системе оценки автомобиль мог получить максимум пять баллов. Предсказуемо, что самые ухоженные машины "проживают" в центре города: суммарно они набрали больше всего звёзд. Далее с небольшим отрывом идут машины севера столицы и её северо-западной части. Автомобили Западного административного округа набрали менее всего очков. Если же говорить о ближайшем Подмосковье, то наиболее качественные автомобили по сумме всех параметров оказались в Красногорске, а вот в Одинцове — наоборот.

Самые дорогие и ухоженные бэушные авто "проживают" в ЦАО Москвы

В Москве и области хорошие дороги и высокий уровень жизни населения. По этой причине в столичном регионе на вторичном рынке высокая доля новых автомобилей, находящихся в хорошем состоянии, поясняют эксперты.

При этом самые дорогие автомобили сконцентрированы в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы. Суммарно десять топовых моделей в ЦАО стоят в 2,5 раза дороже, чем, например, самые популярные машины в Одинцове, отмечают эксперты СarPrice.

Самые дорогие и ухоженные бэушные авто "проживают" в ЦАО Москвы

В списке автомобилей ЦАО больше представителей премиальных брендов в первую очередь из Германии, в то время как в Одинцове в основном представлены автомобили массового сегмента.

Цены на подержанные авто сильно отличаются в зависимости от района Москвы и области. Например, цена на автомобиль Skoda Octavia II рестайлинг составляет 446,7 тысячи рублей в Северо-Восточном округе и 387 тысяч в Одинцове. Таким образом разница сильно превышает 50 тысяч. Разброс цен на самый популярный в 2017 году у мужской аудитории Ford Focus III ещё больше и составляет 60 тысяч рублей. В Западном округе средняя цена этого авто составляет 460,6 тысячи рублей, а в соседнем Юго-Западном округе — 394,6 тысячи рублей. Ещё больше разброс цен на Peugeot 308 I. Например, в Балашихе средняя цена такого авто — 312 тысяч, а в СВАО — 232 тысячи рублей, то есть на 80 тысяч меньше.

Самые дорогие и ухоженные бэушные авто "проживают" в ЦАО Москвы

— На стоимость подержанных автомобилей влияет множество факторов, среди которых главный — это его состояние: сохранность кузова и салона, работоспособность агрегатов и так далее. Год выпуска также влияет на стоимость. А вот что касается комплектации, то её вес в цене продажи с годами снижается, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice. — Такие цены — это факт. Ведь с той стороны аукциона сидят дилеры, которые находятся в других городах. И они не знают толком, откуда машина. Соответственно, они смотрят на реальное состояние машины, а не на то, машина эта из ЦАО или из Одинцова.

Если суммировать пробег машин и найти среднее значение, то самые "укатанные" авто по Москве находятся в Северном административном округе, а за пределами МКАД — в Зеленограде. Машины же с самым низким пробегом — в центре.

Самые дорогие и ухоженные бэушные авто "проживают" в ЦАО Москвы

— Они просто не участвуют в ежедневном перемещении из спальных районов в центр и обратно, — поясняют эксперты.

Интересно выглядит и распределение по типам кузовов машин в зависимости от региональной сегментации. Если вы думаете, что в центре Москвы жители ездят исключительно на автомобилях-купе и на дорогих внедорожниках, то вы в чём-то правы: доля внедорожников здесь составляет (33,62%) от общего числа. Доля купе также самая высокая — (4,2%). А вот по части седанов лидер — Одинцово (37,7%). Универсалы больше всего предпочитают автомобилисты из Мытищ (5,3%) и из Северного административного округа столицы (5,5%).

CarPrice проводил исследование с автомобилями, которые владельцы продавали в 2017 году. Каждый автомобиль был осмотрен по 500 параметрам. Как правило, клиент приезжает на ближайший к его дому пункт осмотра, то есть осмотренные автомобили — это транспорт жителей ближайших районов, отмечается в исследовании.

Источник

Прокрутить до верха