Главная / Общество / Полезные советы для тех, кто готовится к переезду

Полезные советы для тех, кто готовится к переезду

Сложно найти человека, который никогда никуда не переезжал. Чего только стоят студенческие годы! Во взрослой жизни одни меняют место жительства в связи с длительной командировкой, другие – после покупки жилплощади и т. д. Приобретение семейного гнёздышка всегда радостное событие, но до тех пор, пока не нужно переезжать. Сборы и транспортировка волнительны. Нередко домочадцам удаётся несколько раз переругаться. Однако ссоры делу не помогут! Придётся найти компромисс и узнать, во сколько обойдутся грузоперевозки в Новосибирске, цена газели с грузчиками дешевле, чем без услуг специалистов. Если вещей немного и работает лифт, можно сэкономить, ограничившись арендой авто с водителем. С чего начать переезд? Разберёмся далее.

переезд

Долой лень

Во время переезда нельзя откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Решили упаковать вещи? Незамедлительно приступайте к делу. Понадобятся:

  • мешки;
  • скотч;
  • пакеты;
  • ящики;
  • коробки;
  • газеты и пр.

Упаковочный материал можно приобрести в хозяйственном магазине. Более того, пустые коробки из-под товаров по просьбе клиентов выдаются бесплатно. После сбора вещей нельзя забывать о маркировке. Разумно подписать ящики с посудой одним цветом, с одеждой – другим и т. д. По оттенку надписи в будущем легко распределить предметы личного пользования по комнатам. Коробки с одеждой не попадут в гостиную, с кухонной утварью – в спальню.

Целесообразно на определённую дату заказать грузчиков в Новосибирске – подробности по ссылке. На сайте есть вся информация об услуге. Заблаговременный заказ сэкономит время, позволит перевезти вещи в срок без задержки.

переезд

Важность уборочных мероприятий

Привести в порядок нужно как новое, так и старое жилище. Зачем убираться в последнем случае? Чтобы облегчить процедуру сбора вещей. Среднестатистический человек даже не представляет, сколько ненужных вещей находится в доме. От хлама однозначно следует избавиться. Понадобится гораздо меньше упаковочного материала. В новом «гнёздышке» ненужные вещи ни к чему!

Генеральная уборка станет поводом для избавления от:

  • старых вещей;
  • нелюбимой одежды;
  • сломанных приборов и пр.

Расставайтесь с хламом со спокойной душой, он никому ещё не принёс положительных эмоций! Да и занимает он немало места в транспорте, доме.

Планирование – гарантия упорядоченности

Перед началом переезда целесообразно подумать, где что будет лежать. Время, потраченное на составление списка предметов личного характера, не считается потерянным. Ни в коем разе не стоит класть туфли с книгами в один мешок. Для обуви, одежды, литературных изданий и прочего нужно выделить отдельные коробки. После сортировки упаковка вещей займёт гораздо меньше времени! При чёткой последовательности действий переезд не превратится в стихийное бедствие.

Спешка ни к чему

К чему стремится большинство людей? Быстро упаковать вещи и переехать в новый дом. Не стоит путать спешку с оперативностью. Первая выступает источником проблем. Для переезда выберите удобное время, огласив его грузчикам вместе с датой. По словам специалистов компаний, благоприятный период для переезда – субботний вечер. В выходной день в городе не наблюдается суматохи, пробок и прочего. Однако у заказчиков другая точка зрения. Разумно перевозить вещи рано утром. Почему? В утреннее время грузчики полны сил, поэтому работают быстро и слаженно. В течение дня можно разложить преимущественную часть вещей, а вечером освободить жилплощадь от мусора и упаковочных материалов. Переезд в воскресенье – не самое лучшее решение. В этот день мало кто работает. В последний выходной стоит с пользой провести досуг, пополнить энергетические ресурсы организма.

переезд

Общие советы

Следующая информация написана на основании слов людей, которые пережили переезд. Рекомендации «бывалых» таковы:

  • Не делайте коробки неподъёмными. Большинство людей старается купить огромные бумажные ящики и сложить туда немыслимое количество вещей. После упаковки только сильным мужчинам удаётся поднять коробку. В лучшем случае дно остаётся целым, в худшем – наоборот. Каких бы размеров ни был ящик, проклеивайте швы скотчем с внутренней стороны.
  • Упаковывайте мебель правильно. Секции следует раскрутить и отсоединить фурнитуру. Ручки, гвоздики, винтики, прочие элементы лучше завернуть в пупырчатую плёнку и положить в одну из ниш мебели.
  • Сначала выносите крупные предметы. Важно проследить за тем, чтобы грузчики правильно укомплектовали багажник. Первым делом выносят габаритные предметы, после чего фиксируют их специальными ремнями. В последнюю очередь – мелкие коробки.
  • Заносите вещи на застеленный пол. Ранее говорилось о целесообразности проведения уборки во время переезда. Полы и стены хорошенько вымыты? Защитите поверхности плёнкой во избежание появления царапин.

Учитывайте мудрые рекомендации, не тратьте время и нервы попусту!

Прокрутить до верха