Notice: Функция remove_custom_image_header с версии 3.4.0 считается устаревшей! Используйте remove_theme_support( 'custom-header' ). in /home/globnew1/public_html/wp-includes/functions.php on line 4435
"Не доживёшь до старости". Клиента "Дикси" обматерили из-за жалобы на кассира

«Не доживёшь до старости». Клиента «Дикси» обматерили из-за жалобы на кассира

"Не доживёшь до старости". Клиента "Дикси" обматерили из-за жалобы на кассира

В администрации розничной сети принесли извинения, но отметили, что виновный сотрудник проработал у них несколько дней и уже уволен.

Управляющий одного из магазинов "Дикси" в Санкт-Петербурге в ответ на жалобу посетителя на отсутствие разменных денег в кассе пригрозил, что тот может "не дожить до старости", если продолжит "стучать". Об этом сообщает "Комсомольская правда".

— Мы с прискорбием сообщаем, что вы редкостный ***. Видимо, вас не учили, что стучать нехорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости, — цитирует газета содержание обращения сотрудника "Дикси" к покупателю.

Известно, что инцидент произошёл накануне, 12 июля, в магазине на Дунайском проспекте. Кассир отругал 44-летнего покупателя за то, что он расплатился 500-рублёвой купюрой, с которой якобы сложно дать сдачи. После случившегося мужчина написал отзыв в книгу жалоб о неадекватном поведении сотрудника магазина, а для обратной связи оставил свой электронный адрес.

Через несколько дней мужчина получил ответ от администрации "Дикси", но вместо извинений в нём содержались нецензурные оскорбления и угрозы.

При этом в супермаркете извинились и заверили, что никакого отношения к данному письму не имеют, так как его отправил уже уволенный сотрудник.

Сейчас конфликт проверяет прокуратура, а администрация магазина начала внутреннее расследование.

Источник

«Не доживёшь до старости». Клиента «Дикси» обматерили из-за жалобы на кассира