Главная / Наука и технологии / Яндекс тестирует функцию оценки новостей с помощью эмодзи

Яндекс тестирует функцию оценки новостей с помощью эмодзи

Всего предложено семь вариантов реакции

У некоторых интернет-пользователей, получающих информацию при помощи агрегатора «Яндекс.Новости», появилась возможность реагировать на сюжеты при помощи смайликов. Своё отношение к сообщениям на ту или иную тему можно выразить одним из семи эмодзи. На данный момент новая функция находится на стадии тестирования.

Яндекс тестирует функцию оценки новостей с помощью эмодзи

16 октября на Telegram-канале «Беспощадный пиарщик» был размещён скриншот, демонстрирующий, что рядом с новостными сюжетеми появилась кнопка «оценить», при наведении на которую появляются семь смайликов. Два из них представляют собой «палец вверх» и «палец вниз», а остальные, судя по всему, обозначают радость, удивление, скуку, печаль и гнев.

Яндекс тестирует функцию оценки новостей с помощью эмодзи

Впоследствии в пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что действительно рассматривают возможность появления новой системы, однако пока что она тестируется и доступна лишь ограниченному количеству пользователей. Точный процент при этом не уточнялся. Также в компании не утверждают, что после тестирования новая функция обязательно будет внедрена для всех пользователей.

Подборка эмодзи, судя по скриншоту, в значительной степени напоминает ту, что в феврале позапрошлого года для оценки своих постов ввела социальная сеть Facebook, а впоследствии и «Одноклассники». Наиболее бросающимся в глаза отличием является наличие в Яндекс.новостях «дизлайка» — изображения руки с опущенным вниз большим пальцем. Выбор в пользу такой реакции позволяет предположить, что новость не огорчила и не разозлила человека (на этот случай существуют другие эмодзи), а именно не понравилась в целом или показалась вопиюще неинтересной — предполагается, что именно поэтому соцсети предпочли на подобное не идти.

Хотя представители «Яндекса» отмечают, что новая функция рассматривается как один из новых «механизмов обратной связи», пока что не уточняется, будет ли она каким-то образом влиять на выдачу новостей, и если да, то как именно.

Источник

Прокрутить до верха