Главная / В мире / Поклонская рештила сделать интернет-мем «няш-мяш» брендом Крыма

Поклонская рештила сделать интернет-мем «няш-мяш» брендом Крыма

Поклонская рештила сделать интернет-мем «няш-мяш» брендом Крыма

Депутат Государственной думы РФ Наталья Поклонская заявила, что хочет зарегистрировать посвященный ей интернет-мем «няш-мяш» в качестве крымского бренда. 

Об этом сообщает РИА Новости. Поклонская признала, что сначала долго не принимала этот интернет-мем, но все-так он ее «нашел, догнал». Депутат напомнила, что «няш-мяш» появился на большой пресс-конференции в прокуратуре.

«Так он ко мне пристал, что мы сейчас задумываемся с мужем над тем, чтобы зарегистрировать право на «Няш-мяш — Крым наш» и потом уже посмотрим, как дальше пойдет», — отметила Поклонская.

При этом она подчеркнула, что никакого коммерческого интереса в использовании интернет-мема «няш-мяш» нет. По словам Поклонская, цель — продвижение крымского производителя, поскольку «няш-мяш» ассоциируется с крымской весной и патриотизмом.

Интернет-мем возник весной 2014 года, когда Наталья Поклонская стала исполняющим обязанности руководителя новообразованной прокуратуры Крыма. После пресс-конференции в новом качестве на Поклонскую обратили внимание пользователи сети, в особенности — в Японии.

Поклонская рештила сделать интернет-мем «няш-мяш» брендом Крыма

Они вдохновились образом прокурора в строгой форме, Поклонской начали посвящать публикаций в социальных сетях, рисовать ее в аниме-стиле, в котором популярно слово «няш». Тогда депутат не оценила известность. Позже на одной из пресс-конференций Поклонская, отвечая на вопрос об отношении к неожиданной популярности напомнила, что она — прокурор, добавив, что «никаких няш-мяш и тому подобное я не допущу».

С тех пор фраза «няш-мяш» в интернете закрепилась именно за Поклонской.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Источник

Прокрутить до верха