Notice: Функция remove_custom_image_header с версии 3.4.0 считается устаревшей! Используйте remove_theme_support( 'custom-header' ). in /home/globnew1/public_html/wp-includes/functions.php on line 4435
Умершему на работе курьеру Яндекс.Еды поставили прогул за то, что он разнес не все заказы

Умершему на работе курьеру Яндекс.Еды поставили прогул за то, что он разнес не все заказы

Умершему на работе курьеру Яндекс.Еды поставили прогул за то, что он разнес не все заказы

Курьер Яндекс.Еды умер на работе, после десяти часов работы. 21-летний студент упал с велосипеда, на котором весь день выполнял заказы

Артык Орозалиев, курьер сервиса, умер прямо после смены. Он упал с велосипеда, очевидцы вызвали скорую. Причиной, по предварительным данным врачей, стал сеердечный приступ. Инцидент, как сообщают в паблике «Плохие новости 18+», произошел еще 18 апреля.

Незадолго до смерти Орозалиев общался с продавцом шаурмы и жаловался, что плохо себя чувствует. В соцсети «Вконтакте» также утверждается, что руководство курьера требовало оперативной доставки еды клиентам, «выполнения неразумных нормативов», а в случае их невыполнения – угрожает санкциями. Так, в день гибели за невыполнение заказов, которые пришли после смерти, курьеру был даже назначен прогул.

В «Яндекс.Еде» подчеркнули, что шокированы произошедшим и обсуждают с семьей Орозалиева характер и объем помощи. Там также пообещали «Дождю», что решат вопрос с переработками и чрезмерной нагрузкой на курьеров.

Источник

Умершему на работе курьеру Яндекс.Еды поставили прогул за то, что он разнес не все заказы