Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Ну допустим.

Главное неспортивное впечатление от Australian Open – его бескомпромиссная яркость. Внутри «Мельбурн парка» глазу отдохнуть абсолютно негде: отчаянная голубизна кортов сменяется неоновой турнирной айдентикой, на фоне которой мелькают болдети в пастельно-мятной форме, а кирпичная стена сувенирного магазина выкрашена в нежно-розовый millennial pink. В сочетании с безудержным австралийским летом (которое в этом году, правда, немного неврастеничное) это дает ощущение праздника еще до апероль спритца и Корта №3, снаружи по всей окружности покрытого взрывным граффити.

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Мельбурн – одна из мировых столиц стрит-арта, и производители теннисной формы каждый год представляют к Australian Open наряды энергичных цветов и принтов, выскакивающих с экрана. В этот раз снова отличился Nike, в 2019-м укравший своими коллекциями Австралию и «Ролан Гаррос».

К созданию мельбурнской коллекции Nike привлек Кэсси Бернс – местного дизайнера текстиля, специализирующуюся на размашистых флоральных принтах. Помимо собственного лайфстайл-бренда Variety Hour, Бернс сотрудничала с Microsoft, мороженым Häagen-Dazs, одеждой Anthropologie и кучей брендов поменьше. Именно она ответственна за светлый принт из крупных акварельных мазков и темный в светлую крапинку, в которых на этой неделе выступают на Australian Open игроки Nike.

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Экспрессивность найковских расцветок Бернс преследует две цели: во-первых, резонирует с жизнерадостной энергией Мельбурна и удивительной австралийской природой, а во-вторых, разрушает стереотипное представление о теннисе как чопорном и консервативном спорте. То же самое делают и фасоны: кроме классических платьев и юбок, например, Nike представил комбинезон, который можно надевать в одиночку, а можно использовать как базу, тем более, что материал очень тонкий и не душит.

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Комбинируемость вещей вообще сильная сторона Nike: в их больших турнирных релизах традиционно есть громкий смысловой центр, который при желании можно приглушить или вообще обойти. «Игрокам часто нравится придумывать собственные сочетания для выхода на корт. Разные комбинации комбинезона, паттернов и вспомогательных элементов помогут каждому игроку найти что-то по душе», – объясняет пресс-релиз.

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Иронично, что при таком явном стремлении бренда сделать теннис модным и молодежным лучше всего выглядели игроки, выбравшие для корта простые и чистые сочетания: Арина Соболенко в романтичной юбке и простом белом топе, Карен Хачанов в флюоресцентно-оранжевом поло. Даже для хедлайнеров Nike Рафаэля Надаля, Серены Уильямс и Марии Шараповой бренд подготовили сравнительно спокойные аутфиты: яркие, но не психоделичные.

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный

Возможно, все же не принимать хороший стиль за чопорность.

Australian Open лучший даже в логотипе. Тотальная простота – то, что нужно

Тимур Журавель – фанат Австралии. Почитайте его полный любви монолог о стране и Australian Open

Источник

Заметили пятнистые наряды на Australian Open? Это Nike боялся, что теннис слишком скучный
Adblock
detector