Сценарист Mass Effect 2 рассказал о причинах появления неуклюжей опции флирта с Тейном

Сценарист Mass Effect 2 рассказал о причинах появления неуклюжей опции флирта с Тейном

Сценарист Mass Effect 2 рассказал о причинах появления неуклюжей опции флирта с Тейном

Сейчас у Патрика Уикса есть более изящное решение, но оно опоздало на 10 лет

Сценарист BioWare Патрик Уикс, работавший над Mass Effect 2, рассказал о происхождении неуклюжей опции пофлиртовать с Тейном аккурат после того, как тот закончит изливать игроку душу, рассказывая о смерти своей жены. 

Тогда у Шепарда было два варианта ответа: «Уделяй больше внимания сыну» и до смешного неуместное «Я хочу тебя, Тейн», которое даже не соответствовало оригинальному ответу: «Я всегда рядом ради тебя». Уикс объяснил, как ограничения игр 2009 года (невозможность исправить все толстыми заплатками под 20 гигабайт в день релиза), поджимающие сроки и несвоевременные сообщения о багах некоторые приняли за лень сценаристов.

Сценарист Mass Effect 2 рассказал о причинах появления неуклюжей опции флирта с Тейном

Когда на неуклюжесть диалога обратили внимание, игра была уже готова, а отвечавший за Тейна сценарист Крис Л'Этуаль покинул команду. Сцена не имела никаких контекстных подсказок и эмоциональных маркеров, а изменения можно было внести лишь в диалоговое окно с ограничением в 30 знаков. 

«Хотевшие завести с Тейном отношения игроки не понимали, что этот диалог — единственный способ раскрутить роман. Не хотевшие отношений с Тейном игроки, могли вступить в них случайно.»

Уикс очень жалеет, что баг не смогли найти раньше, чтобы избежать этого до абсурдности неловкого решения, но считает, что ему тогда удалось выжать максимум из сложившейся ситуации. Сейчас у него появился более изящный ответ, органично вписывающийся в ситуацию и лимит в 30 знаков: «Ты важен для меня, Тейн».

Источник

Сценарист Mass Effect 2 рассказал о причинах появления неуклюжей опции флирта с Тейном
Adblock
detector