Фанаты The Witcher 3 переживут немало классных историй в духе «Кровавого барона»
Журналист PC Gamer обратил внимание, что Cyberpunk 2077 очень сложно рекламировать. Энди Келли провел в экшене с голографическим Киану Ривзом 15 часов. Он уверен, что маркетинг слегка вводит геймеров в заблуждение и создает неправильный образ Ви и игры в целом.
«CDPR не покажет на сцене огромной E3 трейлер, где Джуди и Ви сидят на кровати и разговаривают по душам. Но все это есть в игре, это очень воодушевляет, потому что я тоже переживал, что это будет мир, где все ругаются матом, гангстеры кричат налево и направо “мазафака”, а все герои будут нарочито переигрывать. Но в игре есть душа, много моментов ощущаются так же, как квесты в The Witcher», — говорит Келли. Он приводит в пример популярную в среде фанатов «Ведьмака» ветку квестов «Кровавый барон», которая является смесью хоррора, экшена и классно прописанных, трогающих душу диалогов и ситуаций. Келли уверяет — все это есть в Cyberpunk 2077. Причем многое связано с любимицей геймеров Джуди Альварез.
«Очень много плохого происходит с Джуди, есть очень спокойные, нежные моменты между ней и Ви. Ты можешь успокоить ее, войти в ее положение, понять. Можно, конечно, быть и уродом, сказать что-то в стиле “да ладно, все будет нормально, забей”. Но я себе такого позволить не мог, учитывая, что мне очень-очень понравился персонаж», — говорит журналист.
PC Gamer также отмечает, что Ви может быть по-настоящему хорошим и даже в какой-то степени добрым персонажем. Но это, опять же, не показывают в трейлерах.