«У Cyberpunk 2077 есть душа». Журналист призвал не верить маркетингу игры

«У Cyberpunk 2077 есть душа». Журналист призвал не верить маркетингу игры

«У Cyberpunk 2077 есть душа». Журналист призвал не верить маркетингу игры

Фанаты The Witcher 3 переживут немало классных историй в духе «Кровавого барона»

Журналист PC Gamer обратил внимание, что Cyberpunk 2077 очень сложно рекламировать. Энди Келли провел в экшене с голографическим Киану Ривзом 15 часов. Он уверен, что маркетинг слегка вводит геймеров в заблуждение и создает неправильный образ Ви и игры в целом.

«CDPR не покажет на сцене огромной E3 трейлер, где Джуди и Ви сидят на кровати и разговаривают по душам. Но все это есть в игре, это очень воодушевляет, потому что я тоже переживал, что это будет мир, где все ругаются матом, гангстеры кричат налево и направо “мазафака”, а все герои будут нарочито переигрывать. Но в игре есть душа, много моментов ощущаются так же, как квесты в The Witcher», — говорит Келли. Он приводит в пример популярную в среде фанатов «Ведьмака» ветку квестов «Кровавый барон», которая является смесью хоррора, экшена и классно прописанных, трогающих душу диалогов и ситуаций. Келли уверяет — все это есть в Cyberpunk 2077. Причем многое связано с любимицей геймеров Джуди Альварез.

«Очень много плохого происходит с Джуди, есть очень спокойные, нежные моменты между ней и Ви. Ты можешь успокоить ее, войти в ее положение, понять. Можно, конечно, быть и уродом, сказать что-то в стиле “да ладно, все будет нормально, забей”. Но я себе такого позволить не мог, учитывая, что мне очень-очень понравился персонаж», — говорит журналист.

PC Gamer также отмечает, что Ви может быть по-настоящему хорошим и даже в какой-то степени добрым персонажем. Но это, опять же, не показывают в трейлерах.

Источник

«У Cyberpunk 2077 есть душа». Журналист призвал не верить маркетингу игры
Adblock
detector