Американское медиа назвало Cyberpunk 2077 «Адольфом Гитлером игровой индустрии»

Американское медиа назвало Cyberpunk 2077 «Адольфом Гитлером игровой индустрии»

Американское медиа назвало Cyberpunk 2077 «Адольфом Гитлером игровой индустрии»

«Эта такая же игра года, как и Гитлер, ставший человеком года по версии Time»

На портале Paste, который позиционирует себя прежде всего как музыкальный вебзин, вышла любопытная статья про Cyberpunk 2077. Ее автор суммировал все проблемы об игре, о которых сообщала пресса ранее, и подвел под заголовок, в котором вспомнил Адольфа Гитлера.

Американское медиа назвало Cyberpunk 2077 «Адольфом Гитлером игровой индустрии»

«Эта такая же игра года, как и Гитлер, ставший человеком года по версии Time» — говорит автор и перечисляет аж 13 причин, которые по его мнению, доказывают, что Cyberpunk 2077 олицетворяет собой все, что прямо сейчас так ужасно в игровой индустрии. Журналист вспоминает кранчи, баги и глитчи, утаивание геймплейных роликов с демонстрацией реальной производительности игры на базовых PS4 и Xbox One, проблемы с ревью-копиями только для ПК, невыполненные обещания разработчиков, приступы эпилепсии от эффекта погружения в брейнданс, снятие игры с продаж и возвраты средств недовольным геймерам. Отдельный пункт посвящен «низкопробному юмору, мизогонии, трансфобии и прочим вульгарностям авторов, которые настолько же “взрослые”, как и дети, рисующие на школьной парте очертания голой женщины»

«Сломанная игра, пропитанная токсичной маскулинностью, которую разрабатывали в нечеловеческих условиях и переносили три раза, с токсичными фанатами, которых спровоцировали атаковать журналистов, указывающих на проблемы с ней», — пишет автор и утверждает, что «Cyberpunk 2077 — такая же игра года, как и Гитлер, ставший человеком года по версии Time». Он подчеркивает, что ни в коем случае не сравнивает игру с «величайшим монстром в истории», а лишь указывает на то, что журнал Time пытался предупредить мир об опасности Гитлера. Примерно тоже самое стоит сделать и в мире видеоигр, ведь «Cyberpunk 2077 олицетворяет собой все проблемы, что индустрия накопила за долгие годы».

Cyberpunk 2077 действительно стала настоящим событием не только для игровой индустрии. Игре посвящают статьи New York Times, на нее обижается «отец киберпанка», поэтому неудивительно, что даже не совсем профильные издания (хотя Paste пишет новости о видеоиграх) стараются посвятить ей статью-другую, чтобы получить клики. Однако автор музыкального издания, на наш взгляд, имеет такое же право утверждать за всю игровую индустрию, какое имел Гитлер для вторжения в Польшу.  

Задача таких статей — получить клики со своей «музыкальной» аудитории и рассказать о том, как все плохо. Примечательна хитрая и довольно лицемерная позиция издания: пытаясь якобы «защитить» разработчиков, автор этого текста наоборот сделал больно простым работягам, вложившим душу в создание Cyberpunk 2077. Каково, интересно, будет читать какому-нибудь польскому трудяге из CDPR про то, что его работу сравнили с деяниями Гитлера? 

Ответ дает Филипп Вебер, старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077.

— Серьезно, пошли вы нахер. Немного контекста. Как немец, живущий и работающий в Польше, я нахожу абсолютно безвкусными такие сравнения.

Тем временем геймеры стараются найти в Cyberpunk 2077 что-то хорошее, и они это находят. Многие пишут о том, как их тронула история, как им нравятся сюжетные ходы и милые отсылки. Да, у игры есть проблемы и поступки менеджмента стоит осуждать. Но не нужно забывать, что это всего лишь игра и сравнения с человеком загубившим миллионы жизней, здесь, наверное, не очень уместны.

Источник

Американское медиа назвало Cyberpunk 2077 «Адольфом Гитлером игровой индустрии»
Adblock
detector