«Команда не виновата». Основатель CDPR выступил перед игровым сообществом

«Команда не виновата». Основатель CDPR выступил перед игровым сообществом

«Команда не виновата». Основатель CDPR выступил перед игровым сообществом

Марчин Ивинский рассказал, что будет сделано для улучшения Cyberpunk 2077

Основатель CD Projekt RED Марчин Ивинский записал пятиминутное обращение к игровому сообществу и фанатам Cyberpunk 2077. Он вместе с остальными членами правления взял ответственность за низкое качество игры, попросил не винить «невероятно талантливую и трудолюбивую команду», а также рассказал, почему игра вышла ненадлежащего качества и что будет сделано для исправления ситуации. Кратко о том, что сказал Ивинский:

Об ответственности

  • CDPR ставила перед собой амбициозные цели. Команда хотела сделать лучшую игру в мире
  • «Вы доверились нам, предзаказали игру, но несмотря на хорошие оценки PC-версии, качество консольных изданий не отвечает стандартам, которых мы хотели достичь», — сказал Ивинский и вместе с членами правления CDPR взял на себя ответственность
  • Ивинский попросил не винить никого из команды разработчиков. Он назвал сотрудников «талантливыми и трудолюбивыми»
  • «Мы никогда не хотели, чтобы произошло нечто подобное. Уверяю вас, что мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вернуть ваше доверие»

Что пошло не так

  • Cyberpunk 2077 — огромная игра со множеством механик. CDPR хотела сделать игру «шикарно выглядящей на ПК», после чего планировала подтянуть качество игры на консолях. Сначала задача не казалась разработчикам слишком сложной. 
  • Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, работа CDPR стала «тормозить»
  • Во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми геймеры столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода CDPR ежедневно видела значительные улучшения и действительно верила, что добьется нужного качества с обновлением нулевого дня.

О ситуации с ревью-кодами

  • Коды для ПК-версии рассылались с начала декабря. CDPR гордится ПК-версией, хоть и не считает ее «идеальной».
  • Параллельно с тем, как журналисты играли в ПК-версию, разработчики продолжали улучшать качество игры на консолях прошлого поколения. 
  • «Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали» — сказал Ивинский

Что будет сделано для улучшения Cyberpunk 2077 

  • Первое крупное обновление (патч 1.1) будет выпущено в ближайшие 10 дней. Обновление еще крупнее будет выпущено через несколько недель. Судя по всему, команда не исключает выпуски хотфиксов для оперативного исправления проблем, как это было после релиза игры
  • Бесплатное DLC, которое должно было выйти в начале января, выйдет позже. Информация о бесплатных дополнениях будет в ближайшие месяцы. Команда хочет сконцентрироваться на исправлении ошибок
  • Патч для PS5 и Xbox Series X|S выйдет только во второй половине 2021 года

Также Ивинский отметил следующее: 

  • Команда не кранчит, потому что «избегать переработок на всех наших будущих проектах — один из наших главных приоритетов». Учитывая, что речь идет о будущих проектах, Ивинский, вероятно, подтвердил факт переработок при разработке как минимум Cyberpunk 2077
  • Разработчики делают все возможное, чтобы вернуть игру в PlayStation Store
  • Первые средства по программе возврата средств были отправлены недовольным покупателям

Наконец, разработчики наглядно продемонстрировали, над чем они будут работать в течение 2021-го.

«Команда не виновата». Основатель CDPR выступил перед игровым сообществом

Видео обращения Марчина Ивински доступно по ссылке.

Источник

«Команда не виновата». Основатель CDPR выступил перед игровым сообществом
Adblock
detector