Телескоп "Хаббл" отыскал новый спутник Нептуна

Телескоп "Хаббл" отыскал новый спутник Нептуна "Хаббл" нашем новейший спутник, который обращается вокруг Нептуна, рассказывает портал НАСА.

Как заявляют специалисты, диаметр спутника, Вследствие таких не слишком заметных объемов астрономы не могли довольно длительное время его заметить, в том числе и аппарат Вояджер-2, который проходил в 1989г. около Нептуна, его не отыскал в системе Нептуна.

Марк Шоуолтер, научный работник калифорнийского ВУЗа SETI, нечаянно заметил в первых числах этого месяца спутник S/2004 N1 при исследовании колец Нептуна по фото с "Хаббла". Ученый захотел проанализировать "по индивидуальной прихоти" область за пределами колец и выявил, что на 150 фото телескопа, которые были запечатлены за время 2004 - 2009гг., есть белоснежная точка, которая оказалась еще одним спутником Нептуна.

S/2004 N1 стал одним из 14 известных спутников данной планеты. Орбита его размещена в сотнях тыс. км от планеты, а именно меж орбитами спутников Протей и Ларисса. Для одного оборота вокруг планеты ему нужно 23 часа.

Загадки Тритона

Крупнейший спутник Нептуна открыли в 1846г. Уильямом Ласселлом. Планета около 2,7 тыс. км диаметром выступает совершенно неповторимым объектом Галактики, а именно: Тритон вокруг Нептуна вращается по орбите, абсолютно обратной его вращению. Он со спутниками Юпитера Европой и Ио, а еще спутниками Сатурна Титаном и Энцеладом, проявляют признаки неизменной вулканической активности.

Сасвата Хиер-Маджумдериз совместно со своей группой из института шт. Мэриленд выяснили, способен ли присутствовать океан из аммиака и жидких углеводородов под ледяной корой Тритона.

Просмотров: 236 | 16 июля 2013