Крупные астероиды в 2014г. Земле не угрожают

Крупные астероиды в 2014г. Земле не угрожаютЭтот год пройдет спокойно с космической точки зрения, вернее на Землю не будут падать никакие тела. Подобный прогноз дан специалистами МЧС. Как минимум, ни какой астероид, которые, по крайней мере, открыты на данный момент учеными, не будет пролетать в серьёзной близости от нас в 2014г. Это относится к крупным небесным телам, которые по размеру сравнимы с метеоритом из озера Чебаркуль.

По информации, полученной из NASA, при самой благоприятной ситуации самый чувствительный из всех имеющихся телескопов обнаружил бы возникновение челябинского метеорита за два часа до его падения. Для этого нужно было наблюдать непосредственно за тем участком на небе, на котором метеорит и появился. При этом также отмечается, что способов прогнозирования падения тел метрового масштаба с заблаговременностью около суток на данный момент не существует.

Но данные расчеты относятся непосредственно к ночному небу, потому что использовать подобные телескопы днем нельзя (а в отношении челябинского метеорита стоит отметить, что он наблюдался непосредственно в светлое время дня).

Стоит напомнить, что 15 февраля 2013г. в Челябинске упал метеорит, и его ударная волна выбила стекла в 7 тыс. зданий. Более 1,6 тыс. человек пострадали. Размеры небесного тела составляли в диаметре 17м, а масса примерно 10тыс. тонн. В трещинах этого метеорита научные сотрудники Института геохимии и геологии УрО РАН обнаружили ржавчину, свидетельствующую о том, что до этого породы, из которых метеорит состоит, могли содержать влагу.

Просмотров: 157 | 15 января 2014