На Землю надвигается гигантский магнитный пузырь огромных размеров

На Землю надвигается гигантский магнитный пузырь огромных размеровЗагадочный объект впервые был замечен 10 января этого года, чем вызвал недоумение в сообществе научных работников.

Увидеть магнитный пузырь смог телескоп SOHO Lasco C3. Исследователи его обнаружили случайно, а затем выложили в интернет серию снимков.

По описаниям, зафиксированный объект - это магнитный пузырь, который имеет просто колоссальные размеры, а именно превышает в несколько раз объем любой планеты Солнечной системы.

У этого пузыря есть интересная особенность: он, как черная дыра, света не отражает, даже когда находится от Солнца в самой непосредственной близости.
Скептики полагают, что нет никакого магнитного пузыря, что все снимки - это лишь брак, то есть эффект светорассеяния на объективе камеры словившего его телескопа.

На данный момент интересный и необъяснимый магнитный пузырь идет в направлении Земли со стороны Солнца. Эксперты все еще не могут определить, будет ли нанесен и данным энергетическим объектом непоправимый вред жителям Земли, потому что они имеют дело с такого рода космическим явлением первый раз, и чего именно стоит ожидать, когда эта структура с Землей все же встретиться.

Первый раз сюжет о данном загадочном теле в своём эфире показал 12 января "Пятый канал". Журналисты к своему сюжету приложили соответствующий видеоролик. Некоторые специалисты говорят, что шар, который показан на видео, был взят с фото, датированного 2009г. При этом пользователь, который на YouTube выложил этот ролик, астрономом либо же учёным не является, но именно он пророчит очередной Апокалипсис землянам.

Просмотров: 888 | 18 января 2014