Итальянские ученые обнаружили фрагменты Тунгусского метеорита

Итальянские ученые обнаружили фрагменты Тунгусского метеорита Тайна Тунгусского метеорита вот уже несколько десятков лет тревожит воображение всех любителей непознанного и разжигает споры ученых, однако пока еще никому не удалось доподлинно объяснить, что же в действительности пролетело и взорвалось в далеком 1908 году над Сибирью, в районе Подкаменной тунгуски. Хотя недавно итальянские ученые сенсационно заявили на весь мир, что разгадали тайну.

Жгучий интерес у исследователей из Болонского университета вызвало озеро Чеко, которое находится на расстоянии 8 километров от эпицентра легендарного взрыва. Строение этого водоема, необычная форма дна, а также морфология натолкнули ученых на мысль о том, что Чеко это не что иное, как воронка или кратер, образовавшиеся в результате падения Тунгусского метеорита.

Для выяснения некоторых обстоятельств природного явления ученые в 2008 году осуществили пробное бурение дна озера Чеко, изложив позже свои выводы в ряде научных статей. Однако примечательно то, что со дна таинственного озера подняли как будто часть Тунгусского метеорита, которая, по убеждению ученых, могла бы помочь в раскрытии загадочного происшествия.

Мировая научная общественность не скрывает свое скептицизма к этим изысканиям, придерживаясь укоренившейся версии о том, что Тунгусский метеорит был не более, чем кометой, которая бесследно растаяла еще при полете в атмосфере Земли. Впрочем, как показывает практика, наука неоднократно ошибалась.

Оригинал (на англ. языке): Sciencedaily.com