Ученые считают осьминогов инопланетянами

В действительности осьминоги являются инопланетными существами. Такого рода гипотезу озвучили американские генетики, которые работают у Чикагском университете.
Ученые сообщают, что у данного вида живых существ очень сложный геном. В результате длительного периода изучения их ДНК исследователи сделали заключение о том, что в генах головоногих моллюсков находится порядка 33 тысяч генов. Если сравнивать с организмом человека, эта цифра больше в несколько раз.
Но на этом удивительные вещи с осьминогами не заканчиваются. Исследования показали, что геном осьминога существенно отличает о геномов других живых существ планеты Земля. Результаты своих исследований американские генетики опубликовали в известном издании Nature.

Интересно, что некоторое время тому назад исследователи из Колумбийского университета сделали заявление о том, что люди также являются инопланетными существами. По их данным человечество на Землю прилетело с Марса, где жизнь появилась раньше чем на нашей планете. В какой-то момент Марс столкнулся с крупным астероидом и часть его обломков, прилетела на Землю. Вместе с небесными телами на нашу планету прилетели различные формы жизни.