Bottega Veneta предложила коллекцию для Москвы

Bottega Veneta предложила коллекцию для Москвы

Впервые за всю историю своего существования итальянский бренд Bottega Veneta создал капсульную одежды эксклюзивно для московских бутиков. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 19 октября.

В коллекцию вошли женские вещи, в том числе пальто из овчины, плиссированные платья из трикотажа, деловые костюмы, одежда с принтами и лимитированная версия знаковой сумки Cabat. Эта эксклюзивная сумка впервые представлена в осенне-зимнем сезоне. Аксессуар украшен 14 кожаными помпонами разного размера.

Итальянская компания Bottega Veneta основана в 1966 году и специализируется на выпуске товаров класса люкс. В настоящее время компания принадлежит французской группе PPR. В мире существует около 150 фирменных бутиков компании, в том числе в Швейцарии, Германии, России, Японии, Китае, Сингапуре.

Зимой 2018 года Bottega Veneta представила рекламную кампанию Reflections («Размышления»), ориентированную на цифровое пространство. Кампания создана исключительно в видеоформате совместно с агентством Baron & Baron режиссером Фабьеном Бароном и номинантом на премию «Оскар» оператором Филиппом Ле Сурдом.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!

Источник

Bottega Veneta предложила коллекцию для Москвы
Adblock
detector