Астрономы обнаружили самый отдаленный квазар во Вселенной

Астрономы обнаружили самый отдаленный квазар во ВселеннойКоманда европейских астрономов при помощи ОБТ Европейской Южной Обсерватории и остальных телескопов открыла и исследовала самый отдаленный квазар из найденных на сегодняшний день.

Этот звездный яркий маяк, для которого источником энергии служит черная дыра весом в два миллиарда Солнц, является сегодня самым ярким объектом, найденным в юной Вселенной. Данные результаты опубликованы будут в журнале Nature от 30 июня." Данный квазар – это яркий представитель ранней Вселенной. Это редкий объект, который поможет понять, как развивались супермассивные черные дыры спустя несколько миллионов лет за Большым Взрывом", - сказал руководитель команды, Стивен Уаррен.

Квазары - очень яркие отдаленные галактики, у которых источником энергии являются в их центре супермассивные черные дыры. Такое немыслимо яркое излучение формирует их космическими маяками, которые могут открыть многое об истории формирования первых галактик и звезд. Открытый квазар, названный ULAS J1120+0641, перед нами предстал таким, каким он являлся после Большого Взрыва через 770 миллионов лет.

Среди объектов, довольно ярких для изучения детально, это самый отдаленный. Вторым по удаленности видится квазар таким, каким он был после Большого взрыва через 870 миллионов лет.

Просмотров: 1859 | 10 июля 2011