Ученые из Америки обнаружили семь новых галактик

Ученые из Америки обнаружили семь новых галактикУченые-астрономы из Америки при помощи космического телескопа "Хаббл" открыли существование новых семи галактик. Вчера они сообщили об этом журналистам.

Со слов специалистов, обнаруженные галактики сформировались спустя небольшое по меркам науки время после рождения Вселенной, её возраст составляет более тринадцати миллиардов лет.

Джон Грюнсфелд главный научный сотрудник из Национального американского управления по изучению космического пространства и по аэронавтике (НАСА) рассказал - "Эти галактики представляют собой что-то напоминающее строительные блоки для нынешних галактик".

Грюнсфелд при этом подчеркнул, что один из обнаруженных объектов вполне может быть древнейшей галактикой, которую по сей день исследователям не удавалось открыть. Она сформировалась после рождения Вселенной спустя 380 млн. лет, а самая юная из найденных галактик – зародилась после Большого взрыва спустя 600 миллионов лет.

Ричард Эллис сотрудник технического Калифорнийского университета считает, что данное открытие поможет ученым узнать, что именн происходило в "темные времена". Дело касается малоизвестного периода, который начался после взрыва спустя 200 миллионов лет, давшего начало нашей Вселенной больше тринадцати миллиардов лет назад.

Просмотров: 98 | 13 декабря 2012