Новые кратеры замечены на поверхности Луны

Новые кратеры замечены на поверхности Луны Ученые на поверхности Луны обнаружили серию из трех кратеров. Эксперты, прослеживающие поверхность Луны, полагают, что кратеры возникли в течение каких-то минут, однако, как это случилось, не могут объяснить.

Они полагают, что возможно загадочное образование могло быть спровоцировано кометой или метеоритом, либо же это было 3 отдельных воздействия, которые происходили в уникальном совпадении.

«Эти кратеры, расположены на 7,646° E и 9,665° С, и сформировались, по всей видимости, более или менее в единое время, в течение пары минут», - сообщают исследователи. «Юго-западный кратер 180м диаметром, центральный кратер - 150м, кратер северо-восточный имеет в диаметре 125м».

«К северо-восточному от центрального кратера и от центрального к юго-западному - они охватывают примерно 450м».

Команда рассчитала - удар пришелся на траекторию восток-север-восток и, скорей всего, ударил по поверхности при сравнительно низком угле.

«Морфология кратеров демонстрирует, что юго-западный кратер первым образовался, а потом два других», - сообщают исследователи НАСА, анализирующие данные.

Почему настолько важно отслеживать на Луне образование кратеров?

Есть такое понятие в науке, как планеты земной группы. Кроме самой Земли, Марса, Венеры и Меркурия, ученые к ним относят крупные спутники планет, включая Луну. По мнению исследователей, эти все небесные тела развиваются и развивались всегда по одним законам. Только одни успели уже «состариться», другие же находятся еще в «самом расцвете сил». Следовательно, изучая их, можно увидеть, как во временном зеркале, прошлое, а, быть может, даже будущее нашей Земли.

Кольцевые структуры кратеров были обнаружены на Марсе, на Луне, на спутниках Юпитера и, разумеется, на Земле. Следовательно, можно провести аналогию между лунными и земными кольцами. А быть может, даже связать расположение их с кладовыми различных полезных ископаемых. Либо же с зонами повышенной сейсмической активности. И именно тогда загадки Луны станут для человечества реальной пользой.

Просмотров: 1305 | 08 января 2013