Феноменальные небесные тела не спрятались от ученых

Феноменальные небесные тела не спрятались от ученых Астрономы сделали открытие и обнаружили новый вид планетарных систем с двумя звездами, на основе информации, полученной с телескопа Кеплера. Другими словами, теперь есть подтверждение того, что планеты, делающие обороты вокруг "двух солнц" - есть не редкое исключение, а широкое распространенное явление в нашей галактике.

Подробнее об этой работе можно узнать из печатного издания «Природа». Кроме того, ее показывали в Остине, когда было собрание иностранного сообщества астронавтов. Нужно сказать, осенью прошлого года ученые обнаружили и открыли подобный феномен – 2 новые планеты, вращающиеся вокруг двойной системы звезд. Эти новинки имеют низкую плоскость и являются газовыми великанами.

Они получили название Кеплер-35б и Кеплер-34б. Данные новые планеты совершают обороты вокруг звезды, которая является бинарной и выступает в качестве гравитационно-связанных звезд, вращающихся вокруг друг друга. Такие небесные тела по-другому называются «планетами с кратной орбитой», но раньше подобные объекты найти не удавалось, потому что существовали определенные технические трудности.

Однако открытие Кеплера-16б, 34б и 35б показало, в нашей галактике есть бесконечное количество таких систем с двумя звездами. Данные тела ученые смогли обнаружить с помощью способа измерения интенсивности света. Она снижалась, когда планета шла между одной из двух звезд и Землей. Телескоп еще находил понижение интенсивности света в то время, когда одна из тел закрывала собой другую.

Если гравитационное притяжение звезд взаимное и планет, то их путь отклоняется от регулярного графика. Следовательно, научные сотрудники имеют подтверждение, что планеты есть и даже определяют их массу. Ученые предполагают, что в них в большинстве случаев содержится водород. Небесные тела, скорее всего необитаемые, потому что очень горячие.

Просмотров: 39472 | 19 января 2012