Ученые обнаружили воду в 129 световых лет от Земли

Ученые обнаружили воду в 129 световых лет от Земли Экзопланета с водой располагается в созвездии Пегаса.

Ученые из США и Канады отыскали угарный газ, а также водяной пар непосредственно в атмосфере экзопланеты, которая расположена от нашей планеты в 129 световых лет. Экзопланета представляет собой некоторое небесное тело, которое кружится вокруг другой звезды, другими словами оно к Солнечной системе вообще не принадлежит. Планета, на которой обнаружена вода, является одной из четырех, которые кружатся вокруг молодой звезды в созвездии Пегаса.

Она больше Юпитера приблизительно раз в семь, а кроме того находится от своей звезды приблизительно на расстоянии, что Плутон от Солнца. Присутствие в атмосфере данного газового гиганта молекул окиси углерода и воды удалось определить при помощи спектрального анализа. Сведения о кислороде и углероде поможет ученым разузнать, каким образом зарождалась данная планетарная система. На сегодня рассказывается о существовании 850 планет, которые существуют за нашей Солнечной системой. Но это главным образом газовые гиганты, и поэтому существования на них жизни выступает маловероятным.

Просмотров: 799 | 26 марта 2013