На землю было принесено марсианским метеоритом семь килограммов камней

На землю было принесено марсианским метеоритом семь килограммов камней Согласно последним данным ученые подтвердили, что семь килограмм материала упали непосредственно с планеты Марс в прошлом июле 2011 года в Марокко. Данный случай является пятым за всю историю существования человечества, когда ученые официально подтвердили химическое происхождение упавшего материала с планеты Марс.

Последний раз, данный метеорит был обнаружен в начале шестидесятых годов прошлого века. Его также нашли достаточно быстро и поэтому он не был загрязнен земными химическими веществами. В настоящее время ученые полагают, что данные метеориты могут стать настоящим ключом к поискам человечества внеземных форм на планете Марс.

В небе огненный шар был обнаружен не менее чем шесть месяцев тому назад, но непосредственно сами камни были найдены только лишь в конце декабря. После исследования найденных камней были получены достоверные сведения о том, что они прилетели именно с планеты Марс. Наиболее крупным является камень, который весит не менее девятисот грамм.

В настоящее время общий вес марсианских камней на планете достиг более чем сто килограмм. Согласно гипотезе нечто крупное упало на поверхность планеты, чем и вызвало подобное отделение камней с поверхности. В результате этого некоторая часть из них направилась к планете земля. При этом большая часть марсианских метеоритов находилась на земле длительный период времени до тех пор, пока не были обнаружены.

В этом случаи последние поступления камней весьма пригодны для исследования, так как они были найдены в короткие сроки времени и поэтому не были загрязнены земными химическими веществами. Сегодня стоимость унции данных камней варьируется от одиннадцати тысяч долларов дл ста тысяч долларов в зависимости от ценности. В настоящее время большая часть дилеров распродали большую часть камней, которые, несомненно, в десятки раз дороже, чем золото.

С научной точки зрения данные камни являются, конечно, бесценными ведь это удивительно красивые образцы, от которых просто невозможно отвести свой взгляд. Они встречаются крайне редко и являются очень свежими и эстетически безупречными.

Просмотров: 430 | 25 января 2012